По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям от 02.03.2015 N 256 "Об утверждении изменений, вносимых в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2015 г. № 256
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Псковской области от 10.02.1998 № 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", Положением о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям, утвержденным постановлением Администрации области от 17.08.2009 № 306, на основании поручения заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области М.К.Жаворонкова от 24.09.2009 № МК/03-25 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент по исполнению Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Псковской области (далее - изменения, вносимые в административный регламент).
2. Отделу анализа и корпоративного управления в течение месяца с даты подписания настоящего приказа обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего приказа и утвержденного Административного регламента:
2.1. в газете "Псковская правда";
2.2. на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям gki.pskov.ru;
2.3. в информационно-правовых системах "Гарант", "Кодекс", "Консультант".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела анализа и корпоративного управления Ф.А.Гусакову.
Председатель Государственного
комитета Псковской области по
имущественным отношениям
Л.В.ГРЕБНЕВА
Приложение
к приказу
Государственного комитета Псковской
области по имущественным отношениям
от 2 марта 2015 г. № 256
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ОТ
16.09.2013 № 972 (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
1. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" в части "Сроки исполнения государственной функции" пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный срок исполнения государственной функции - 33 рабочих дня, который состоит из следующих максимальных сроков: уведомление правообладателя (пользователя) - за 2 рабочих дня до начала проведения проверки, составление акта проверки - 3 рабочих дня после завершения срока проведения проверки, ознакомление правообладателя (пользователя) с актом проверки и его подписание - 10 рабочих дней после его составления, принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений - 6 рабочих дней со дня получения подписанного правообладателем (пользователем) акта проверки. Сроки проведения проверки устанавливаются в зависимости от ее вида, предусмотренного пунктом 3.11 настоящего Административного регламента: при проведении комплексной проверки - 21 рабочий день, при проведении тематической проверки - 5 рабочих дней, при проведении контрольной проверки - 3 рабочих дня.".
2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. в части "Формирование и утверждение плана-графика проведения проверок" пункты 3.10, 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.10. Проводимые в соответствии с утвержденным планом-графиком проверки являются плановыми проверками. Проверки, проводимые по дополнительным основаниям и (или) для проведения контрольной проверки, являются внеплановыми.
3.11. Виды проверок исходя из целей и задач:
1) комплексная - направлена на изучение и оценку состояния и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по исполнению основных задач, возложенных на него правовыми актами Российской Федерации и Псковской области, Уставом, Положением, приказами Комитета по имущественным отношениям и назначением имущества.
Комплексная проверка является плановой и не может превышать 21 рабочий день;
2) тематическая - предполагает проведение контрольных мероприятий по изучению результата работы правообладателя (пользователя) по отдельным направлениям проверки.
Тематическая проверка может быть плановой и внеплановой и не может превышать 5 рабочих дней;
3) контрольная - имеет целью изучение организации и результатов деятельности правообладателя (пользователя) по устранению ранее выявленных недостатков (нарушений) в его работе, зафиксированных в соответствующих актах проверки и указанных в предписании об устранении выявленных нарушений. Также в ходе проверки могут быть проверены результаты деятельности правообладателя (пользователя) за период с момента окончания предыдущей проверки до начала данной проверки.
Контрольная проверка является внеплановой, проводится не ранее чем через месяц после завершения комплексной или тематической проверки и не может превышать 3 рабочих дней.";
2.2. в части "Принятие решения о проведении проверки":
2.2.1. пункт 3.16 дополнить словами "..., непредоставление правообладателем (пользователем) в срок, указанный в предписании об устранении выявленных нарушений, уведомления (сведений) об исполнении требований предписания.";
2.2.2. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. В решении о проведении проверки, принимаемом в форме приказа Комитета по имущественным отношениям, указывается персональный состав должностных лиц Комитета по имущественным отношениям, с указанием руководителя проверки, которые являются уполномоченными лицами на проведение проверки (далее - уполномоченные лица). Руководителем проверки может быть назначен начальник отдела или заместитель начальника отдела Комитета по имущественным отношениям.";
2.3. в части "Подготовка и проведение проверки" исключить абзац 2 пункта 3.24;
2.4. в части "Составление акта проверки":
2.4.1. пункты 3.29 - 3.34 изложить в следующей редакции:
"3.29. По итогам проведения проверки уполномоченными лицами, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки (в двух экземплярах). Акт составляется не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки.
3.30. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников правообладателя (пользователя), на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения), при их наличии.
3.31. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствия таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применению к виновным лицам мер ответственности. Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь нумерацию страниц.
В случае несогласия одного из уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.32. Акт проверки в двух экземплярах подписывается уполномоченными лицами, осуществляющими проверку, и направляется для ознакомления и подписания проверяемому правообладателю (пользователю) в срок не более 2 (двух) рабочих дней после его составления с сопроводительным письмом Комитета по имущественным отношениям с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись.
3.33. Правообладатель (пользователь) обязан в течение 8 (восьми) рабочих дней ознакомиться с актом проверки, подписать его и направить один экземпляр акта проверки в адрес Комитета по имущественным отношениям.
Правообладатель (пользователь) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе представить в Комитет по имущественным отношениям в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом правообладатель (пользователь) прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии и передает их в Комитет по имущественным отношениям вместе с подписанным экземпляром акта проверки с примечанием о наличии возражений.
3.34. Возражения правообладателя (пользователя) по результатам проведенной проверки учитываются при принятии решения о применении мер по результатам проверки и при составлении предписания об устранении выявленных нарушений.";
2.4.2. пункт 3.36 изложить в следующей редакции:
"3.36. В случае выявления уполномоченными лицами в ходе проверки признаков административного правонарушения, за которые предусмотрена частью 1 статьи 2.21 Закона Псковской области от 04.05.2003 № 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" административная ответственность, руководитель проверки составляет протокол об административном правонарушении.";
2.4.3. пункт 3.37 исключить;
2.5. часть "Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности" изложить в следующей редакции:
"Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки
нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности
3.38. Основанием для начала административной процедуры является получение в установленный срок от правообладателя (пользователя) подписанного акта проверки либо внесение в акт проверки информации о неполучении от правообладателя (пользователя) подписанного акта проверки в установленный срок.
3.39. По результатам проверки руководитель проверки в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты наступления события, указанного в пункте 3.38 настоящего Административного регламента, в целях устранения выявленных нарушений и с учетом рассмотрения возражений, полученных в письменном виде от правообладателя (пользователя), готовит и направляет для подписания председателю Комитета по имущественным отношениям проект предписания по устранению нарушений (далее - предписание), с указанием конкретных сроков устранения.
Подписанное председателем Комитета по имущественным отношениям предписание вручается правообладателю (пользователю) под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты его подписания.
Правообладатель (пользователь) обязан в срок, указанный в предписании, принять все возможные меры для устранения выявленных нарушений, их причин и последствий.
Неполное либо неточное исполнение предписания рассматривается как неисполнение такого предписания.
В случае невозможности исполнения предписания по причинам, не зависящим от правообладателя (пользователя), допустившего нарушения условий использования имущества, находящегося в государственной собственности области, такой правообладатель (пользователь) вправе не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока исполнения предписания обратиться к председателю Комитета по имущественным отношениям или лицу, его замещающему, с мотивированным ходатайством о продлении сроков исполнения предписания.
После получения такого ходатайства председатель Комитета по имущественным отношениям либо лицо, его замещающее, рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленных нарушений, а также аргументы, приведенные правообладателем (пользователем), допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного ходатайства.
В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания такое решение оформляется в виде письма-согласия, которое подписывается председателем Комитета по имущественным отношениям или лицом, его замещающим. В данном письме в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания.
Решение об отказе в продлении сроков исполнения предписания оформляется в виде письма-уведомления.
Срок рассмотрения вопроса о продлении сроков исполнения предписания, либо отказа в их продлении составляет три рабочих дня со дня получения Комитетом по имущественным отношениям ходатайства правообладателя (пользователя), которому такое предписание выдано.
Письмо-согласие о продлении сроков исполнения предписания либо письмо-уведомление об отказе в их продлении направляется правообладателю (пользователю) в течение одного рабочего дня со дня его подписания председателем Комитета по имущественным отношениям или лицом, его замещающим, заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его правообладателем (пользователем).
3.40. В случае, если в ходе проверки правообладателя (пользователя) руководителем проверки был составлен протокол об административном правонарушении, то в течение трех суток с момента составления он должен быть направлен председателю Комитета по имущественным отношениям для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении рассматривается председателем Комитета по имущественным отношениям в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола, и по результатам рассмотрения выносится постановление о назначении административного наказания (приложение № 4) или постановление о прекращении производства по делу (приложение № 5).
Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.41. Руководитель проверки в зависимости от результатов проведения проверки и наличия соответствующих правовых оснований в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты наступления события, указанного в пункте 3.38 настоящего Административного регламента, готовит и направляет в адрес председателя Комитета по имущественным отношениям служебную записку:
- о необходимости принятия решения о правомерном изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, находящегося у государственного унитарного предприятия области или у государственного учреждения области;
- о наложении дисциплинарного взыскания на руководителя соответствующего предприятия, с изложением дисциплинарного проступка;
- с предложением о направлении обращения в адрес руководителя органа исполнительной власти области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие области, или в адрес учредителя государственного учреждения области о прекращении в соответствии с законодательством Российской Федерации трудового договора с руководителем соответствующего предприятия, учреждения;
- с предложением о направлении обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные и (или) контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений проверяемыми лицами, использующими государственное имущество области, требований законодательства, контроль за соблюдением которого не относится к компетенции Комитета по имущественным отношениям.".
3. Дополнить Административный регламент приложением № 5 следующего содержания:
"Приложение № 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Комитета
по имущественным отношениям
от 16 сентября 2013 г. № 972
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ул. Пароменская, д. 21/33,180007, г. Псков, тел. (8112) 700-007, факс
29-82-03 E-mail: io-info@obladmin.pskov.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
от "____" ____________ 20____ г. _________________________________
место рассмотрения дела
Мною, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного
лица, вынесшего постановление)
Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям
(далее - Комитет), действующ__ на основании ______________________________,
на основании ______________________________________________________________
(реквизиты Протокола об административном правонарушении)
рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело, выбрать один из
вариантов: 1) наименование юридического лица, организационно-правовая
форма, адрес, Ф.И.О. представителя и реквизиты документа, подтверждающего
его полномочия; 2) Ф.И.О., место жительства, должность должностного лица;
3) Ф.И.О. и место жительства физического лица]
При рассмотрении дела об административном правонарушении были
установлены следующие обстоятельства: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место, дата и время совершения, событие административного правонарушения,
в том числе объяснения лица, в отношении которого рассмотрено дело (его
законного представителя); номер и название статьи нарушенного нормативного
правового акта, а также обстоятельства, исключающие производство по делу)
В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номера статей и пунктов нормативного правового акта,
предусматривающих основания прекращения производство по делу)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Прекратить производство по делу об административном правонарушении,
возбужденном "____" __________________ 20___ г. по факту __________________
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица
либо наименование юридического лица)
на основании ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(пункт, номер и название статьи соответствующего
нормативного правового акта)
в связи с _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(причина прекращения дела)
2. Изъятые вещи и документы, а именно: ________________________________
___________________________________________________________________________
(суть принятого решения в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ)
[в отношении физических и должностных лиц]
Настоящее постановление может быть обжаловано в Администрацию
Псковской области, вышестоящему должностному лицу (Заместителю Губернатора
Псковской области, курирующему деятельность Комитета, _____________________
_________________________________________ либо руководителю Комитета), либо
(фамилия, имя, отчество) [ненужное зачеркнуть]
в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня
вручения или получения копии настоящего постановления.
[в отношении юридических лиц или лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица]
Настоящее постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд
Псковской области в течение десяти суток со дня вручения или получения
копии настоящего постановления.
Жалоба может быть подана непосредственно в суд, в орган или лицу,
уполномоченным ее рассматривать, либо через должностное лицо, вынесшее
настоящее постановление.
_______________________________________ _________ _______________________
должность лица, вынесшего постановление подпись фамилия, инициалы
М.П.
Отметка о вручении или об отправке копии постановления:
Копию постановления получил(а) ____________________________________________
____________________________________________
дата, подпись, фамилия, инициалы лица, в
отношении которого рассмотрено дело (его
законного представителя)
Копия постановления отправлена по почте заказным почтовым отправлением:
"___" _______________ 20__ г. ____________________________________________
(когда) (кому)
_________________________________________________________________________".
(должность, подпись, фамилия, инициалы отправившего сотрудника)
------------------------------------------------------------------