Решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 30.01.2015 N 122/29-15 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Новосокольнического района от 30.09.2008 N 92/16 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Новосокольнический район"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 122/29-15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
ДЕПУТАТОВ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2008
№ 92/16 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКИЙ РАЙОН"

Принято на 29-й сессии Собрания депутатов пятого созыва

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Новосокольнический район" Собрание депутатов Новосокольнического района решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Новосокольнический район", утвержденное решением Собрания депутатов от 30.09.2008 № 92/15 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями от 24.12.2009 № 178/28, от 28.02.2013 № 45/10, от 30.05.2013 № 59/13, от 31.10.2013 № 75/17), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 6 "Применение бюджетной классификации Российской Федерации" пункты 4, 5, 7 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета района утверждается решением Собрания депутатов Новосокольнического района о бюджете района при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
5. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый орган.
7. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета района, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.2. В статье 11 "Налоговые доходы бюджета района" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В бюджет района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов,
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов,
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов,
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов,
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов,
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов,
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов,
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу Администрацией района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.".
1.3. Статью 12 "Неналоговые доходы бюджета района" изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Неналоговые доходы бюджета района

Неналоговые доходы бюджета района формируются за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.
В бюджет района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продаж земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
В бюджет района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.".
1.4. В статье 25 "Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности" в пункте 1 слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "муниципальными программами".
1.5. В статье 27 "Резервный фонд Администрации Новосокольнического района" пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Новосокольнического района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета района.".
1.6. В статье 48 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета района":
пункт 1 после абзаца "формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета" дополнить абзацем следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;".
1.7. Дополнить Положение статьей 52.1 следующего содержания:
"Статья 52.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Новосокольнический район", показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования "Новосокольнический район", а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития района на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период устанавливаются Администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов Новосокольнического района одновременно с проектом решения о бюджете района.
6. Бюджетный прогноз муниципального образования "Новосокольнический район" на долгосрочный период утверждается Администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район".".
1.8. В статье 53 "Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района" пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).".
1.9. В статье 60 "Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета района":
абзац "основные направления бюджетной и налоговой политики;" изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;".
1.10. В статье 78 "Завершение текущего финансового года" пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающим остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новосокольнический район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Новосокольнический район".

Председатель Собрания депутатов
Новосокольнического района
Н.В.ПАСУЕВ

Глава Новосокольнического района
В.Н.СОЛОВЬЕВ


------------------------------------------------------------------