Постановление Администрации Псковской области от 16.02.2015 N 66 "О порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 66

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К
ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПРОГРАММОЙ "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 29 декабря 2014 г. № 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 16 февраля 2015 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К
ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПОДПРОГРАММОЙ "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 492 (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) дорожная деятельность - работы по проектированию, строительству (включая осуществление авторского надзора и строительного контроля), реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);
2) дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области (далее - дворовые территории) - расположенные в границах населенных пунктов:
а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе площадками для стоянок автомобилей, пешеходными коммуникациями, транспортными проездами;
б) транспортные проезды, обеспечивающие транспортную связь между территориями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, с автомобильными дорогами общего пользования.

II. Цели и условия предоставления субсидий

3. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, включая расходные обязательства по переданным полномочиям (далее - расходные обязательства).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1% от объема расходного обязательства;
2) заключение муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

7. Распределение и размер субсидий устанавливаются Законом области от 29 декабря 2014 г. № 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон о бюджете на 2015 год).
8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом о бюджете на 2015 год, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств (далее - субсидии за счет средств федерального бюджета).
9. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) по установленной Комитетом форме, которое предусматривает:
1) целевое назначение субсидий;
2) размер субсидий и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;
3) перечень видов работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения (далее - работы, финансируемые за счет субсидий), с указанием объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий) и уровня софинансирования расходных обязательств за счет средств областного и федерального бюджетов;
4) обязательство муниципального образования по предоставлению сведений о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в 2015 году соответствующего расходного обязательства;
5) установление муниципального заказчика по работам, финансируемым за счет субсидий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий и отчетов об использовании субсидий, предусмотренных соглашением (далее - уполномоченный орган);
6) формы отчетов об использовании субсидий и сроки их представления;
7) форму заявки на перечисление субсидий;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством.
11. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:
1) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства в 2015 году, в том числе за счет средств местного бюджета;
2) копии соглашений о передаче полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий - в случае осуществления переданных полномочий;
3) копию акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий;
4) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах, в отношении которых дорожная деятельность финансируется за счет субсидий, в том числе в рамках переданных полномочий;
5) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий;
6) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации либо копии сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий;
7) копии сметных расчетов стоимости работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог, ремонту дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий;
8) проект соглашения по форме, установленной Комитетом.
12. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения - заключает соглашение;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.
13. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения.
14. Для получения субсидий заключившие соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет копии муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, финансируемых за счет субсидий.
15. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечисление субсидий, составленной по установленной соглашением форме.
16. К заявке на перечисление субсидий на оплату работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, финансируемых за счет субсидий, должны быть приложены:
1) копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
2) копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий с приложениями.
17. К заявке на перечисление субсидий на оплату расходов на осуществление авторского надзора и строительного контроля при выполнении финансируемых за счет субсидий работ по строительству автомобильных дорог, на оплату финансируемых за счет субсидий работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог должны быть приложены копии актов, удостоверяющих приемку выполненных работ (оказанных услуг).
18. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.
19. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления на лицевой счет Комитета денежных средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий.
21. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, и финансирование работ и объектов, не указанных в соглашении.

IV. Контроль за использованием субсидий

22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
23. Местные администрации муниципальных образований представляют или обеспечивают представление уполномоченными органами в Комитет отчетов об использовании субсидий по формам и в сроки, установленным соглашением.
24. Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий.
25. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий.
26. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и соглашением.
27. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------