По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Пскова от 17.12.2015 N 2698 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 N 2481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2015 г. № 2698
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПСКОВА ОТ 20.10.2011 № 2481 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях приведения Административного регламента в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" к постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
подпункт 2 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2) заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) необходимые документы:
- паспорт заявителя и всех совершеннолетних членов семьи и их ксерокопии;
- выписку из лицевого счета или домовой книги с места жительства всех членов семьи, если регистрация по месту жительства менее 5 лет - архивную справку с предыдущего места жительства;
- документы, подтверждающие степень родства;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
- справки ГП Псковской области "БТИ" на всех членов семьи;
- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности на территории Псковской области на всех членов семьи;
- документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие в собственности у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества;
- сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, а также, в случае если кадастровая стоимость земельного участка не определена, - сведения о нормативной цене таких земельных участков.
Заявители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
Документы, указанные в абзацах 7, 8, 9, запрашиваются Управлением путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги. При этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление вместе с заявлением, по собственной инициативе.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.п. Главы Администрации города Пскова
Т.Л.ИВАНОВА
------------------------------------------------------------------