По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Невельского района от 10.08.2015 N 618 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 618
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации Невельского района от 29.06.2012 № 1013, следующее изменение:
1.1. Пункт 2.6.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:
заявление по форме (приложение 1).
К заявлению прилагаются документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов его семьи (удостоверение личности, свидетельство о рождении, другие установленные законодательством документы, удостоверяющие личность);
б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
в) документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени недееспособного лица);
документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную общую площадь жилого помещения;
г) в случаях, когда граждане имеют в соответствии с жилищным законодательством право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, предоставляются документы, подтверждающие наличие такого права.
Орган, осуществляющий принятие на учет, самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
запрашивает в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, подтверждающий наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, а также содержащий сведения о сделках, совершенных заявителем и членами его семьи с жилыми помещениями за последние пять лет;
запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, информацию о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства на территории Псковской области;
проверяет наличие решения органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы, указанные в абзацах 13 и 14 настоящего пункта, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе.
Документы, указанные и подпунктах а) - г) настоящего пункта, представляются в подлинниках с одновременным представлением копий, которые заверяются лицом, принимающим документы (за исключением решения о предоставлении жилого помещения, которое представляется в копии, заверенной органом, принявшим решение).".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Невельского района от 30.03.2015 № 309 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Невельский вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Чукину О.В.
Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ
------------------------------------------------------------------
