Постановление Администрации Псковской области от 30.07.2015 N 350 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 14 июня 2013 г. N 254 "О предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 350

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 14 ИЮНЯ 2013 Г. № 254 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации области от 14 июня 2013 г. № 254 "О предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. в постановлении:
в пункте 1:
подпункт 1.2 исключить;
в подпункте 1.4:
после слова "развития" слова "и (или)" заменить словом "либо";
после слова "товаров" дополнить словами "(работ, услуг)";
подпункт 1.5 исключить;
дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.";
1.2. дополнить постановление Положением о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, следующего содержания:

"Утверждено
постановлением
Администрации области
от 14 июня 2013 г. № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ)
РАЗВИТИЕМ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Псковской области, для предоставления им субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - субсидии), условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Организатором конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий из областного бюджета (далее - Конкурс) является Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - Комитет).

2. Цели, условия предоставления субсидий,
категории получателей субсидий

2.1. Допуск субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в Конкурсе осуществляется при соответствии деятельности организованных ими групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центры времяпрепровождения детей) следующим условиям:
2.1.1. осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства деятельности по уходу и присмотру за детьми (ОКВЭД 80.10 "Дошкольное и начальное образование"; 85.3 "Предоставление социальных услуг");
2.1.2. наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства в собственности, в аренде или в пользовании помещений общей площадью не менее 100 кв. м, расположенных в одном здании, для размещения в них Центра времяпрепровождения детей;
2.1.3. соответствие помещений, в которых размещается Центр времяпрепровождения детей, требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России и иным требованиям законодательства, необходимым для организации работы Центра времяпрепровождения детей;
2.1.4. наличие в Центре времяпрепровождения детей отдельного санузла для персонала;
2.1.5. наличие в штатном расписании персонала, непосредственно занимающегося с детьми в Центре времяпрепровождения детей в течение полного рабочего дня, в количестве не менее 2 человек;
2.1.6. наличие в Центре времяпрепровождения детей ясельной группы для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
2.1.7. Центр времяпрепровождения детей функционирует в любом режиме пребывания детей (сокращенного дня - 8 - 10 часов, полного дня - 10,5 - 12 часов, продленного дня - 13 - 14 часов), за исключением режима кратковременного пребывания (до 5 часов в день);
2.1.8. размер игровой комнаты для одной группы в Центре времяпрепровождения детей должен составлять не менее 20 кв. м.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на следующие цели:
2.2.1. возмещение части затрат на создание Центров времяпрепровождения детей;
2.2.2. возмещение части затрат на развитие Центров времяпрепровождения детей, действующих более одного года на дату подачи конкурсной заявки.
2.3. Субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, предоставляются на возмещение следующих видов затрат (без учета НДС), произведенных в предыдущем и текущем году:
2.3.1. оплата аренды и (или) выкупа помещения;
2.3.2. ремонт (реконструкция) помещения;
2.3.3. приобретение нового оборудования, в том числе необходимого для обеспечения соответствия Центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и иным требованиям законодательства Российской Федерации;
2.3.4. приобретение мебели, материалов, инвентаря, необходимых для организации работы Центра времяпрепровождения детей.
2.4. Субсидия на цели, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения, предоставляется единовременно из расчета 80% затрат, произведенных в предыдущем и текущем году в соответствии со сроками, установленными бизнес-планом проекта создания Центра времяпрепровождения детей, но не более 1,0 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
2.5. Субсидия на цели, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения, предоставляется из расчета 50% затрат, произведенных в предыдущем и текущем году в соответствии со сроками, установленными бизнес-планом проекта развития Центра времяпрепровождения детей, но не более 0,5 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства в год.
2.6. Субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
2.6.1. являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.6.2. являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
2.6.3. осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.6.4. осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
2.6.5. осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2.6.6. находящимся в процессе реорганизации или ликвидации;
2.6.7. в отношении которых Арбитражным судом принято решение о введении процедуры конкурсного производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.6.8. имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.6.9. имеющим задолженность по выплатам заработной платы работникам;
2.6.10. допустившим в предшествующем периоде, составляющем три года до даты подачи заявки на предоставление субсидий, нарушения условий предоставления субсидий, а также являющимся взаимосвязанными или аффилированными с субъектами малого и среднего предпринимательства, допустившими нарушения условий предоставления субсидий;
2.6.11. в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидий на те же цели и сроки ее предоставления не истекли;
2.6.12. у которых средний уровень заработной платы работников за прошедший отчетный период текущего года ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" в редакции, действующей на дату подачи конкурсной заявки;
2.6.13. прямой или косвенный контроль над которыми или над лицами, являющимися с ними взаимосвязанными или аффилированными, осуществляет компания, имеющая оффшорную юрисдикцию.
2.7. За счет субсидий возмещаются только затраты, оплаченные посредством безналичных денежных расчетов.
2.8. В случае, если оплата товаров (работ, услуг) произведена в иностранной валюте, то при переводе стоимости в отечественную валюту в целях возмещения затрат за счет субсидий используется курс иностранной валюты, установленный Центральным Банком Российской Федерации на дату оплаты.
2.9. Деятельность подразделений Центра времяпрепровождения детей, расположенных в помещениях, не входящих в состав указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1, не учитывается при рассмотрении деятельности Центра времяпрепровождения детей в ходе конкурсного отбора.

3. Требования, предъявляемые к заявке на предоставление
субсидий и прилагаемым к ней документам

3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет конкурсную заявку, в состав которой обязательно входят:
3.1.1. заявление на участие в Конкурсе по форме, утвержденной приказом Комитета;
3.1.2. расчет суммы субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета. Затраты субъекта малого и среднего предпринимательства, субсидирование которых в полном объеме произведено ранее, в расчет не включаются;
3.1.3. копия устава (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.4. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера субъекта малого и среднего предпринимательства (решение учредителей, приказ о вступлении в должность, о продлении полномочий);
3.1.5. копии документов, подтверждающих размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, с отметкой налогового органа о приеме (субъектами малого и среднего предпринимательства, фактическая деятельность которых началась в текущем году, указанные в настоящем подпункте документы представляются за прошедший период текущего года).
Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, необходимо представить указанные в абзаце первом настоящего подпункта документы по данным юридическим лицам;
3.1.6. документ с указанием номера расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, на который возможно перечисление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
3.1.7. справка субъекта малого и среднего предпринимательства о лицах, являющихся взаимосвязанными или аффилированными с ним, по форме, утвержденной приказом Комитета;
3.1.8. бизнес-план проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей по форме, утвержденной приказом Комитета, включающий в себя документы, подтверждающие соответствие условиям допуска к Конкурсу, указанным в подпунктах 2.1.2 и 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Положения.
В случае если бизнес-план проекта развития Центра времяпрепровождения детей ранее представлялся в Комитет и не истек срок его действия, не превышающий 3 лет, повторное представление его на конкурсный отбор не требуется;
3.1.9. заключение независимого эксперта по бизнес-плану проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей, не содержащее замечаний, и копии документов, подтверждающих квалификацию эксперта;
3.1.10. обязательство не продавать или не допускать иного отчуждения просубсидированного имущества в течение трех лет с даты получения субсидии (предоставляется только к конкурсной заявке на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Положения; по каждому виду имущества обязательство представляется в Комитет однократно);
3.1.11. обязательство создать в году, следующем за годом получения субсидии на развитие Центра времяпрепровождения детей, не менее пяти дополнительных мест для детей (представляется субъектами малого и среднего предпринимательства, у которых Центры времяпрепровождения детей обеспечивают местами менее 25 детей);
3.1.12. копии договоров с организациями, реализовавшими товары (оказавшими услуги, выполнившими работы);
3.1.13. копии товарных накладных, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ, оказанных услуг;
3.1.14. копии проектно-сметной документации, актов о выполнении смет (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Положения);
3.1.15. копии платежных поручений, подтверждающих оплату приобретенных товаров, предоставленных услуг и выполненных работ;
3.1.16. копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения;
3.1.17. копии документов, подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности;
3.1.18. копии документов, подтверждающих начало деятельности Центра времяпрепровождения детей (в свободной форме) (представляют только субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения);
3.1.19. копия Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты или иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР), за прошедший отчетный период текущего года с отметкой о приеме Расчета;
3.1.20. справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об объеме налогов и страховых взносов, уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства в предшествующем году или уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в предшествующем или текущем году, за истекший с момента создания период, не превышающий 1 года до месяца подачи заявки.
3.2. Для акционерных обществ обязательно представление выписки из реестра акционеров, сформированной по состоянию на дату не ранее чем за десять дней до дня подачи заявки и заверенной руководителем организации, уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии документов, подтверждающих эти полномочия.
3.3. Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающихся к конкурсной заявке, следующие документы в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
3.3.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. документы из налогового органа и подразделений внебюджетных фондов, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3.3.3. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
3.4. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающихся к конкурсной заявке, документы, указанные в подпунктах 3.3.1 и 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения, по данным юридическим лицам.
3.5. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе по собственной инициативе представить в составе заявки документы, указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения.
При представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей данные документы должны быть выданы не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
Документами, указанными в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Положения, при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе являются справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки налогового органа и подразделений внебюджетных фондов о состоянии расчетов с приложением копий документов об уплате задолженности, сформированные по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.
В случае наличия сумм налогов, страховых взносов, пеней и штрафов, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект малого и среднего предпринимательства должен представить подтверждающие указанные факты документы.
3.6. Если в представляемые документы вносились изменения, необходимо дополнительно представить копии документов, содержащих данные изменения.
Все представленные в Комитет копии документов заверяются печатью и подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства.
Копии платежных поручений заверяются субъектом малого и среднего предпринимательства и кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником. Копии платежных требований, банковских ордеров и иных документов внутреннего документооборота кредитной организации должны быть заверены только кредитной организацией, осуществившей проведение данных операций, или кредитной организацией, являющейся ее правопреемником.
3.7. Если предоставление субсидий субъекту малого и среднего предпринимательства производилось Комитетом в предыдущие годы или если в текущем году субъект малого и среднего предпринимательства уже являлся получателем субсидий, то повторное представление документов, указанных в подпунктах 3.1.3, 3.1.4, 3.1.6 - 3.1.9 настоящего Положения, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в указанные документы.
Для предоставления субсидий по договорам, по которым уже предоставлялись субсидии в предыдущем году, не требуется повторное представление документов, указанных в подпунктах 3.1.12, 3.1.14, 3.1.16 и 3.1.17 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.8. К заявке должна быть приложена опись всех представленных документов.
3.9. Если заявка с прилагаемыми документами представлена уполномоченным представителем субъекта малого и среднего предпринимательства, не являющимся его руководителем, то необходимо предъявить оригинал доверенности на имя представителя.
3.10. В случае представления неполного пакета документов заявка не может быть зарегистрирована и принята Комитетом.
3.11. Представленные в составе заявки документы заявителю не возвращаются.
3.12. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки заявитель должен сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.

4. Порядок деятельности конкурсной комиссии

4.1. Для проведения Конкурса при Комитете формируется конкурсная комиссия, постоянный состав которой состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. В целях рассмотрения специализированных характеристик определенного вида деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства и необходимого для ведения этой деятельности оборудования на заседания конкурсной комиссии приглашаются эксперты, обладающие соответствующими знаниями и умениями. Постоянный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Комитета.
4.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области, а также настоящим Положением.
4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
принимает решение о допуске или об отказе в допуске конкурсной заявки к участию в Конкурсе;
осуществляет сопоставление представленных конкурсных заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в приложении к настоящему Положению;
определяет победителей Конкурса;
принимает меры в целях обеспечения конфиденциальности информации, содержащейся в представленных субъектами малого и среднего предпринимательства конкурсных заявках.
4.4. Оповещение членов конкурсной комиссии о предстоящем заседании, а также подготовка и доведение до членов конкурсной комиссии повестки дня и необходимых материалов осуществляется секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания конкурсной комиссии.
4.5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.7. Решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
4.8. Член конкурсной комиссии или эксперт, привлеченный к рассмотрению представленных в Комитет документов, признается лицом, заинтересованным в результатах конкурсного отбора, если он состоит с данным заявителем в трудовых отношениях, является учредителем, участником, членом, кредитором заявителя либо состоит с сотрудниками заявителя в близких родственных отношениях, являясь их супругами, родителями, детьми, полнородными и неполнородными братьями или сестрами, усыновителями или усыновленными. Заинтересованность в результатах конкурсного отбора влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и конкурсной комиссии.
В случае наличия конфликта интересов член конкурсной комиссии или привлеченный эксперт обязан сообщить о своей заинтересованности председателю конкурсной комиссии до начала рассмотрения конкурсной заявки. В этом случае данный член конкурсной комиссии или привлеченный эксперт не принимает участие в голосовании по конкурсной заявке, представленной заявителем.
4.9. В ходе голосования секретарь конкурсной комиссии фиксирует результаты голосования каждого из членов конкурсной комиссии, затем оформляет протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
В протоколе обязательно указываются:
место и дата проведения заседания конкурсной комиссии;
члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании;
наименование субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;
общие результаты голосования конкурсной комиссии;
решения, принятые конкурсной комиссией.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Проведение Конкурса состоит из следующих основных этапов:
5.1.1. первый этап - издание приказа Комитета о проведении Конкурса и размещение объявления о проведении Конкурса на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://economics.pskov.ru, а также опубликование указанного объявления в газете "Псковская правда".
Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
дату начала и окончания приема конкурсных заявок;
почтовый адрес Комитета;
адрес подразделения Комитета, осуществляющего прием конкурсных заявок;
контактные телефоны;
контактные адреса электронной почты;
5.1.2. второй этап - прием, проверка и предварительная оценка конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства в Комитете.
Заявители представляют в Комитет конкурсные заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения.
Все заявки (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются последовательно исходя из момента поступления в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, дата и время отправления более ранние.
В случае если после регистрации конкурсной заявки Комитетом по системе межведомственного взаимодействия получены документы, свидетельствующие о наличии задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или о его несоответствии требованиям законодательства, Комитет возвращает заявку субъекту малого и среднего предпринимательства.
Комитет в течение 20 рабочих дней со дня подачи конкурсной заявки производит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства и настоящего Положения, предварительную оценку конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении к настоящему Положению, а также проводит экспертизы для подтверждения соответствия произведенных затрат и оформленной по затратам документации нормам специализированного законодательства с участием экспертов, обладающих соответствующими знаниями и умениями.
По бизнес-планам проектов создания и (или) развития Центров времяпрепровождения детей, впервые представленным в Комитет, Комитет организует их защиту, на которой авторам проектов предоставляется возможность выступить перед экспертами из числа сотрудников Комитета, Государственного управления образования Псковской области, некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на поддержку бизнеса, представителей общественности. Эксперты формулируют выводы и рекомендации для конкурсной комиссии по оценке значимости проекта для социально-экономического развития области, которые фиксируются в протоколе защиты бизнес-планов, представляемом на рассмотрение конкурсной комиссии.
По результатам проведенных мероприятий Комитет готовит заключения на конкурсные заявки, а также, в случае наличия оснований, направляет заявителям уведомления о несоответствии конкурсных заявок положениям законодательства с требованием устранить причины такого несоответствия в срок не более 5 рабочих дней с даты получения уведомления.
По тем конкурсным заявкам, в которых не были устранены причины несоответствия требованиям законодательства в установленные сроки, Комитет готовит заключения с рекомендациями для конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в Конкурсе данным заявителям.
В срок не позднее чем через 25 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок должна быть завершена проверка всех конкурсных заявок и передача секретарю конкурсной комиссии для формирования повестки дня заседания конкурсной комиссии и доведения необходимой информации до членов конкурсной комиссии;
5.1.3. третий этап - рассмотрение конкурсных заявок на заседании конкурсной комиссии, определение победителей конкурсного отбора.
Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через 5 рабочих дней после передачи конкурсных заявок секретарю конкурсной комиссии.
На рассмотрение конкурсной комиссии представляются конкурсные заявки, заключения Комитета по ним, информация о последовательности регистрации заявок и балльная оценка конкурсных заявок по критериям, указанным в приложении к настоящему Положению. Конкурсные заявки, набравшие менее 7 баллов, на конкурс не допускаются.
Список победителей конкурсного отбора формируется по результатам голосования членов конкурсной комиссии с учетом следующих факторов в порядке их перечисления:
1) балльная оценка конкурсных заявок;
2) последовательность регистрации конкурсных заявок;
3) наличие у Комитета лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии.
5.2. Если в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе была зарегистрирована только одна заявка, соответствующая требованиям настоящего Положения, то данная заявка выносится на заседание конкурсной комиссии и в случае ее одобрения признается победителем конкурсного отбора.
5.3. В случае если не подано ни одной конкурсной заявки в установленные сроки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
5.4. В случае наличия субъектов малого и среднего предпринимательства, желающих принять участие в конкурсном отборе после его завершения, при условии наличия у Комитета лимитов бюджетных средств для предоставления субсидий Комитет объявляет дополнительный конкурсный отбор.
Дополнительный конкурсный отбор проводится в порядке, изложенном в настоящем разделе.

6. Порядок предоставления субсидий
по результатам конкурсного отбора

6.1. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в трехдневный срок издает приказы о предоставлении субсидий и их копии направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным победителями конкурсного отбора.
6.2. На основании приказа о предоставлении субсидий Комитет в трехдневный срок готовит, подписывает и направляет в адрес получателя субсидии для подписания соглашение о предоставлении субсидии, в котором указывается следующая информация:
обязательство получателя субсидий по обеспечению функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии;
реквизиты (номер, дата подписания) документов, указанных в подпунктах 3.1.10 и 3.1.11 пункта 3.1 настоящего Положения.
В случае если субсидия предоставляется за счет средств, полученных из федерального бюджета, соглашение направляется субъекту малого и среднего предпринимательства на подписание в срок не позднее 3 дней с даты поступления средств на счет Комитета.
6.3. Расходование Комитетом бюджетных средств на выплату субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств.
6.4. Субсидия считается предоставленной получателю в день списания средств с лицевого счета Комитета.
6.5. Не позднее чем через 30 дней после подписания приказа Комитета о предоставлении субсидии информация об этом размещается в сети "Интернет" по адресу http://business.pskov.ru/reestrpp/.

7. Контроль за использованием субсидий

7.1. В целях подготовки отчетности об эффективности использования субсидий их получателями в период, не превышающий 3-х лет, следующих за годом, в котором предоставлены субсидии, Комитет вправе запрашивать необходимые сведения у получателей субсидий по формам, установленным Комитетом или иными контролирующими органами. Получатели субсидий обязаны в срок, установленный в запросе Комитета, представлять запрашиваемые сведения.
7.2. Для проверки достоверности представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства сведений Комитет вправе обращаться в органы и организации, обладающие соответствующей информацией.
7.3. Формы, необходимые субъектам малого и среднего предпринимательства для заполнения в ходе проводимых мониторингов, рекомендации по их заполнению Комитет размещает в сети "Интернет" по адресу: http://economics.pskov.ru.
7.4. Комитет и иные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
7.5. В соглашения о предоставлении субсидий в обязательном порядке включается условие дачи согласия получателем субсидий на осуществление Комитетом и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

8. Порядок приостановления предоставления субсидий и
возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

8.1. Если Комитетом или органами государственного финансового контроля в ходе проверки получателя субсидии будет выявлено соответствие получателя субсидии или его деятельности критериям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, или будет выявлено несоблюдение обязательств, указанных в подпунктах 3.1.10 и 3.1.11 пункта 3.1 настоящего Положения, составляется акт о нарушении условий предоставления субсидий, на основании которого принимается решение о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет или части предоставленной субсидии и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий.
В случае выявления соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства критериям, указанным в пункте 2.6 настоящего Положения, в период с даты издания приказа Комитета о предоставлении субсидии до фактического предоставления субсидии составляется акт с указанием нарушений, на основании которого Комитет издает приказ об отмене приказа Комитета о предоставлении субсидии.
8.2. В случае выявления Комитетом или органами государственного финансового контроля нарушений, свидетельствующих о неправомерности предоставления части субсидии, составляется акт с указанием нарушений, на основании которого Комитет принимает решение о возврате в областной бюджет части субсидии.
8.3. Решение о возврате субсидии оформляется в виде приказа Комитета, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня подписания приказа направляет получателю субсидии.
8.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения копии приказа Комитета о возврате субсидии обязан произвести возврат в доход областного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в приказе Комитета, в полном объеме.
8.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидии ее взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Порядок возврата в текущем финансовом году получателями
субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном
финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о
предоставлении субсидий

В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения уведомления Комитета.





Приложение
к Положению
о порядке предоставления субсидий из
областного бюджета субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с созданием и (или)
развитием групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

КРИТЕРИИ
отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с созданием и (или) развитием групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности по уходу и
присмотру за детьми

№ п/п
Содержание критерия
Количество баллов
Источник информации
1
Соответствие бизнес-плана проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей утвержденной Комитетом структуре, а также требованиям качества исполнения, полноты представленной информации, корректности расчетов, сопоставимости фактических и плановых показателей
От 0 до 3
Бизнес-план
2
Отношение среднемесячного уровня номинальной начисленной заработной платы работников предприятия за последний отчетный период текущего года к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Псковской области по виду экономической деятельности, являющемуся основным для субъекта малого и среднего предпринимательства

Отчет РСВ-1 ПФР за прошедший отчетный период текущего года, данные Псковстата

1,30 и более
3


от 1,00 включая до 1,30 не включая
2


от 0,70 включая до 1,00 не включая
1


менее 0,70
0

3
Бюджетная эффективность (отношение суммы запрашиваемой субсидии к сумме налогов и страховых взносов на обязательное страхование работников, уплаченных в налоговые органы и во внебюджетные фонды Российской Федерации за предыдущий год, или к сумме налогов и страховых взносов, уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в предшествующем или текущем году, за истекший с момента создания период, не превышающий 1 года) созданным в предшествующем или текущем году, за истекший с момента создания период, не превышающий 1 года)

Соответствующий раздел заявки, справки налогового органа и внебюджетных фондов

менее 0,15
3


равно от 0,30 не включая до 0,15 включая
2


равно от 0,45 не включая до 0,30 включая
1


равно 0,45 и более
0

4
Наличие материальной базы для начала или развития деятельности Центра времяпрепровождения детей

Бизнес-план

наличие в собственности, аренде или пользовании помещения и оборудования
3


процесс оформления помещения и оборудования в собственность, аренду или пользование начат, имеется документальное подтверждение
2


отсутствие оформленных договорных отношений относительно помещения, частичное наличие оборудования
1


материальная база в соответствии с бизнес-планом еще не сформирована
0

5
Доля, которую составляет число планируемых к созданию после получения субсидии новых рабочих мест в действующей штатной численности работников предприятия

Соответствующие разделы заявки

равна 0,1 и более
3


равна от 0,05 включая до 0,1 не включая
2


равна более 0 до 0,05 не включая
1


равна 0 (рабочие места не создаются)
0

6
Количество мест в Центре времяпрепровождения детей, обеспеченных необходимой мебелью
1 за каждые 10 мест
Бизнес-план, акт выездной проверки
7
Наличие собственной детской площадки на территории, прилегающей к Центру времяпрепровождения детей (или документально подтвержденные намерения ее создания на территории, прилегающей к Центру времяпрепровождения детей, в ближайшие 6 месяцев)
2
Подтверждающие документы в приложении к бизнес-плану";

1.3. в Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по лизинговым договорам, утвержденном указанным постановлением:
1.3.1. в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)), на возмещение следующих затрат (без учета НДС), произведенных в предыдущем и текущем году в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):";
в подпункте 2.1.1 слова "договора лизинга оборудования" заменить словами "договоров лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями,";
в подпункте 2.1.2 после слов "лизинговых платежей" дополнить словами "по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми организациями";
после подпункта 2.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях реализации настоящего Положения отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к осуществляющим определенный вид деятельности производится при условии наличия отгрузки товаров (работ, услуг) по данному направлению не менее 5% от всего объема отгруженных субъектом малого и среднего предпринимательства товаров в текущем году за последний отчетный период.";
1.3.2. в пункте 2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"оборудование (устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, грузовых автомобилей иностранных марок с количеством пассажирских мест более 2 и открытым кузовом, снегоходов и колесных снегоболотоходов, воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины), относящееся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, и оборудования, сдаваемого лизингополучателем в субаренду (аренду) или в сублизинг;";
абзац третий дополнить словами ": мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции";
в абзаце пятом слова "01 января 2009 года" заменить словами "01 января 2010 года";
1.3.3. в абзаце третьем пункта 2.3 цифры "2,0" заменить цифрами "1,5";
1.3.4. в пункте 2.4:
абзац первый заменить абзацами следующего содержания:
"2.4. Субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, предоставляются:
по затратам, произведенным в предыдущем году, - из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства лизингового платежа, от остаточной стоимости предмета лизинга (без учета НДС);
по затратам, произведенным в текущем году, - из расчета одной второй ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства лизингового платежа, от остаточной стоимости предмета лизинга (без учета НДС), но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в год по каждому лизинговому договору, включая затраты на уплату авансового платежа.
Прочие условия предоставления субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения:";
в подпункте 2.4.1 цифры "1,5" заменить цифрами "1,0";
в подпункте 1 подпункта 2.4.3 слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки";
в подпункте 2.4.4 слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки";
1.3.5. в подпункте 2.6.12 пункта 2.6 слова "ниже прожиточного минимума, утвержденного для трудоспособного населения Псковской области за квартал, предшествующий тому, в котором подана конкурсная заявка" заменить словами "ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", в редакции, действующей на дату подачи конкурсной заявки";
1.3.6. в пункте 2.10 слова "заключения договора лизинга" заменить словами "уплаты авансового или лизингового платежей";
1.3.7. в пункте 2.11 после слов "заключенным с" дополнить словом "российскими";
1.3.8. в пункте 3.1:
пункты 3.1.4, 3.1.5, 3.1.9 исключить;
в подпункте 3.1.23 в абзаце втором слово "причиной" заменить словами "основанием для";
подпункт 3.1.25 дополнить словами "(предоставляется, если новизна имущества не декларирована в договоре лизинга)";
дополнить подпунктом 3.1.26 следующего содержания:
"3.1.26. копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в области народных художественных промыслов или в сфере социального предпринимательства, или благотворительной деятельности (представляются только в случае необходимости подтверждения соответствия критериям 5, 6 и 7, указанным в приложении к настоящему Положению).";
1.3.9. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.";
1.3.10. в пункте 3.4:
в абзаце первом после слов "в пункте 3.3" дополнить словами "и в пункте 3.11";
в абзаце пятом:
после слова "штрафов" дополнить словами "по состоянию на 30 ноября текущего года";
слово "причиной" заменить словами "основанием для";
1.3.11. в пункте 3.8:
слова "в подпунктах 3.1.3 - 3.1.5" заменить словами "в подпунктах 3.1.3";
слова ", 3.1.14" и слова "и в пункте 3.2" исключить;
1.3.12. дополнить пунктами 3.11 и 3.12 следующего содержания:
"3.11. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагающихся к конкурсной заявке, документы, указанные в подпунктах 3.3.1 и 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения, по данным юридическим лицам.
3.12. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки заявитель должен сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.";
1.3.13. в пункте 4.1:
слово "уточнения" заменить словом "рассмотрения";
слова "юридического лица" заменить словами "субъекта малого и среднего предпринимательства";
слова "в качестве экспертов специалисты" заменить словом "эксперты";
1.3.14. в пункте 4.8:
слово "специалист" заменить словом "эксперт";
слова "в признании победителем Конкурса определенного заявителя" заменить словами "в результатах конкурсного отбора";
1.3.15. в пункте 5.1:
в подпункте 5.1.1 слова "http://economics.pskov.ru/msp/lawbase" заменить словами "http://economics.pskov.ru";
в подпункте 5.1.2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Все заявки (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются последовательно исходя из момента поступления в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, дата и время отправления более ранние.
В случае если после регистрации конкурсной заявки Комитетом по системе межведомственного взаимодействия получены документы, свидетельствующие о наличии задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или о его несоответствии требованиям законодательства, Комитет возвращает заявку субъекту малого и среднего предпринимательства.";
слово "специалистов" заменить словом "экспертов";
в абзаце последнем подпункта 5.1.2 слова "Конкурсные заявки, удовлетворяющие всем требованиям настоящего Положения, передаются" заменить словами "В срок не позднее чем через 25 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок должна быть завершена проверка всех конкурсных заявок и передача";
в подпункте 5.1.3:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через 5 рабочих дней после передачи конкурсных заявок секретарю конкурсной комиссии.";
цифру "4" заменить цифрой "6";
в абзаце втором предложение "Представленные членам конкурсной комиссии информация и материалы носят рекомендательный характер при принятии решения в ходе голосования." исключить;
1.3.16. в пункте 6.1:
после слова "Комитет" дополнить словами "в трехдневный срок";
после слов "и их копии" слова "в трехдневный срок" исключить;
1.3.17. в пункте 7.3 слова "http://economics.pskov.ru/subsidii" заменить словами "http://economics.pskov.ru";
1.3.18. в пункте 8.1 в абзаце первом после слов "им субсидии" дополнить словами "в полном объеме";
1.3.19. в абзацах первом и втором пункта 8.2 после слов "подпункта 3.1.23 пункта 3.1 настоящего Положения" дополнить словами "или наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации";
1.3.20. приложение к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по лизинговым договорам "Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение части затрат по лизинговым договорам" изложить в следующей редакции:

"КРИТЕРИИ
отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для
предоставления субсидий на возмещение части затрат по
лизинговым договорам

№ п/п
Содержание критерия
Количество баллов
Источник информации
1
Участие приобретенного в лизинг оборудования в деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, доля отгрузки по которой является наибольшей в общей отгрузке товаров (работ, услуг) за год, в котором подана заявка

Справка об отгрузке товаров (работ, услуг)

сельское хозяйство, рыбоводство, производство продуктов питания, транспортно-логистический комплекс
3


прочие обрабатывающие производства (за исключением производства продуктов питания и строительных материалов), строительство, лесопромышленный комплекс, рыболовство, деятельность гостиниц, здравоохранение и предоставление социальных услуг
2


производство строительных материалов, добыча общераспространенных полезных ископаемых, оказание бытовых услуг
1


предмет лизинга не участвует в деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, доля отгрузки по которой является наибольшей в общей отгрузке товаров (работ, услуг) за год, в котором подана заявка, или служит для выполнения иных, не указанных выше, видов деятельности
0

2
Отношение среднемесячного уровня номинальной начисленной заработной платы работников предприятия за последний отчетный период текущего года к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Псковской области по виду экономической деятельности, являющемуся основным для субъекта малого и среднего предпринимательства

Отчет РСВ-1 ПФР за прошедший отчетный период текущего года, данные Псковстата

равно 1,30 и более
3


равно от 1,00 включая до 1,30 не включая
2


равно от 0,70 включая до 1,00 не включая
1


менее 0,70
0

3
Бюджетная эффективность (отношение суммы запрашиваемой субсидии к сумме налогов и страховых взносов на обязательное страхование работников, уплаченных в налоговые органы и во внебюджетные фонды Российской Федерации за предыдущий год, или к сумме налогов и страховых взносов, уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в предшествующем или текущем году, за истекший с момента создания период, не превышающий 1 года)

Соответствующий раздел заявки, справки налогового органа и внебюджетных фондов

менее 0,15
3


равно от 0,30 не включая до 0,15 включая
2


равно от 0,45 не включая до 0,30 включая
1


равно 0,45 и более
0

4
Доля, которую составляет сумма субсидии (нарастающим итогом по всем субсидируемым договорам) в общей стоимости субсидируемых предметов лизинга (без учета НДС)

Соответствующие разделы расчета суммы субсидии

равно 1,5 и более
3


равно от 1,3 включая до 1,5 не включая
2


равно от 1 включая до 1,3 не включая
1


менее 1
0

5
Доля, которую составляет число планируемых к созданию после получения субсидии новых рабочих мест в действующей штатной численности работников предприятия

Соответствующие разделы заявки

равна 0,1 и более
3


равна от 0,05 включая до 0,1 не включая
2


равна более 0 до 0,05 не включая
1


равна 0 (рабочие места не создаются
0

6
Отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к предприятиям народных художественных промыслов в соответствии с Федеральным законом от 06 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"
6
Копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в области народных художественных промыслов
7
Отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства - социально ориентированную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленную на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а именно:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что в предыдущем и текущем году среднесписочная численность указанных категорий граждан в среднесписочной численности всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в сфере производства медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
6
Копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства
8
Осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства благотворительной деятельности в значении, установленном Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"
3
Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной деятельности";

1.4. в Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, утвержденном указанным постановлением:
1.4.1. в названии:
после слова "развития" слова ", и (или)" заменить словом "либо";
после слова "товаров" дополнить словами "(работ, услуг)";
1.4.2. пункты 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), P, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), на возмещение следующих затрат (без учета НДС), произведенных в предыдущем и текущем году в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):
2.1.1. затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
2.1.2. затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.
В целях реализации настоящего Положения отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к осуществляющим определенный вид деятельности производится при условии наличия отгрузки товаров (работ, услуг) по данному направлению не менее 5% от всего объема отгруженных субъектом малого и среднего предпринимательства товаров в текущем году за последний отчетный период.
В целях настоящего Положения под оборудованием понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, грузовых автомобилей иностранных марок с количеством пассажирских мест более 2 и открытым кузовом, снегоходов и колесных снегоболотоходов, воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины), относящееся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, и оборудования, сдаваемого в субаренду (аренду).
2.2. Субсидии предоставляются:
2.2.1. на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения, - из расчета 50% произведенных затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, но не более 1,5 млн. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства в год;
2.2.2. на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения:
по затратам, произведенным в предыдущем году, - из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, от остатка суммы основного долга по кредитам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения;
по затратам, произведенным в текущем году, - из расчета одной второй ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту, от остатка суммы основного долга по кредитам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам в год по каждому кредитному договору.
Максимальный размер субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства в год, составляет 1,0 млн. рублей.
2.3. Для предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, учитываются следующие требования:
2.3.1. сумма привлеченного кредита должна составлять более 1,5 млн. рублей;
2.3.2. на дату регистрации Комитетом конкурсной заявки должно быть уплачено не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
2.3.3. субсидированию не подлежат единовременные и ежемесячные комиссионные сборы за услуги банка, а также санкции, пени и иные платежи, начисленные кредитной организацией за ненадлежащее исполнение заявителем своих обязательств по заключенным договорам;
2.3.4. при расчете суммы субсидии по кредиту, который предоставлялся несколькими траншами, для каждого транша выполняется отдельный расчет с учетом того, что суммы траншей погашались последовательно в порядке их получения;
2.3.5. общий размер субсидии в отношении одного заявителя рассчитывается из фактически произведенных платежей по кредиту и платежей будущих периодов до ноября текущего года включительно;
2.3.6. при досрочном погашении кредита производится перерасчет суммы субсидии в соответствии с фактическими датами гашения кредита;
2.3.7. субсидирование производится при условии отсутствия у заемщика просроченной задолженности по уплате кредита на дату подачи конкурсной заявки.";
1.4.3. в подпункте 2.4.12 пункта 2.4 слова "ниже прожиточного минимума, утвержденного для трудоспособного населения Псковской области за квартал, предшествующий тому, в котором подана конкурсная заявка" заменить словами "ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", в редакции, действующей на дату подачи конкурсной заявки";
1.4.4. в пункте 3.1:
подпункты 3.1.4, 3.1.5, 3.1.9 исключить;
в подпункте 3.1.15:
после слов "социального предпринимательства" дополнить словами ", или благотворительной деятельности";
слова "для субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения" заменить словами "предоставляются только в случае необходимости подтверждения соответствия критериям 3, 4 и 5, указанным в приложении к настоящему Положению";
в подпункте 3.1.16:
после слова "товаров" дополнить словами "(работ, услуг)";
после слова "Комитета" дополнить словами "(представляется только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения)";
подпункт 3.1.17 дополнить словами "(работ, услуг)";
подпункт 3.1.18 дополнить словами "(представляется только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения)";
подпункт 3.1.20 дополнить словами "(представляется только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения)";
дополнить подпунктами 3.1.22 - 3.1.25 следующего содержания:
"3.1.22. копии субсидируемых кредитных договоров, которые являются действующими на момент подачи конкурсной заявки (представляются только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения);
3.1.23. выписки из ссудных счетов и копии графиков погашения кредитов к субсидируемым кредитным договорам, заверенные банком (представляются только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения);
3.1.24. копии платежных документов, подтверждающих факты поступления сумм кредита на счет субъекта малого и среднего предпринимательства, уплаты им кредита и процентов по кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера) (представляются только к конкурсной заявке на получение субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения).
После заключения Комитетом с субъектом малого и среднего предпринимательства соглашения о предоставлении субсидии указанные в настоящем подпункте документы представляются ежеквартально в десятидневный срок, исчисляемый со дня, следующего за последним днем квартала; документы по платежам, осуществленным в последнем квартале года, представляются в срок до 10 декабря. Нарушение данного условия является причиной приостановления предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
3.1.25. справка из банка о начисленных и уплаченных процентах по кредиту (помесячно), а также о подтверждении использования кредита субъектом малого и среднего предпринимательства на заявленные в кредитном договоре цели.";
1.4.5. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.";
1.4.6. в пункте 3.4:
в абзаце первом после слов "в пункте 3.3" дополнить словами "и пункте 3.11";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"После заключения Комитетом с субъектом малого и среднего предпринимательства соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, указанные в абзаце втором настоящего подпункта документы субъект малого и среднего предпринимательства вправе дополнительно представить до 10 декабря текущего года по состоянию на 30 ноября текущего года.
Выявление наличия у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов по состоянию на 30 ноября текущего года является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения.";
1.4.7. в пункте 3.8:
в абзаце первом слова "подпунктах 3.1.3 - 3.1.5, 3.1.7, 3.1.12, 3.1.14, 3.1.15 пункта 3.1 и в пункте 3.2" заменить словами "подпунктах 3.1.3, 3.1.7, 3.1.12, 3.1.15";
в абзаце третьем слова "подпунктах 3.1.17, 3.1.18" заменить словами "подпунктах 3.1.16, 3.1.17";
1.4.8. дополнить пунктами 3.11 и 3.12 следующего содержания:
"3.11. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагаемых к конкурсной заявке, документы, указанные в подпунктах 3.3.1 и 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения, по данным юридическим лицам.
3.12. В случае направления заявки с прилагаемыми документами в Комитет посредством почтового отправления или через курьерскую службу доставки заявитель должен сохранить документы (квитанции, чеки, накладные, экспедиторские расписки), выданные ему организацией, предоставившей услуги доставки, и представить указанные документы по запросу Комитета в целях подтверждения даты и времени отправления заявки.";
1.4.9. в пункте 4.1:
слово "уточнения" заменить словом "рассмотрения";
слова "юридического лица" заменить словами "субъекта малого и среднего предпринимательства";
слова "в качестве экспертов специалисты" заменить словом "эксперты";
1.4.10. в пункте 4.8:
слово "специалист" заменить словом "эксперт";
слова "в признании победителем Конкурса определенного заявителя" заменить словами "в результатах конкурсного отбора";
1.4.11. в пункте 5.1:
в подпункте 5.1.1 слова "http://economics.pskov.ru/msp/lawbase" заменить словами "http://economics.pskov.ru";
в подпункте 5.1.2:
после абзаца второго дополнить абзацами третьим - пятым следующего содержания:
"Все заявки (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются последовательно исходя из момента поступления в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 3.12 настоящего Положения, дата и время отправления более раннее.
В случае если после регистрации конкурсной заявки Комитетом по системе межведомственного взаимодействия получены документы, свидетельствующие о наличии задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или о его несоответствии требованиям законодательства, Комитет возвращает заявку субъекту малого и среднего предпринимательства.";
в абзаце шестом слово "специалистов" заменить словом "экспертов";
в абзаце последнем слова "Конкурсные заявки, удовлетворяющие всем требованиям настоящего Положения, передаются" заменить словами "В срок не позднее чем через 25 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок должна быть завершена проверка всех конкурсных заявок и передача";
в подпункте 5.1.3:
после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее чем через 5 рабочих дней после передачи конкурсных заявок секретарю конкурсной комиссии.";
в абзаце третьем слова "Представленные членам конкурсной комиссии информация и материалы носят рекомендательный характер при принятии решения в ходе голосования." исключить;
1.4.12. в пункте 6.1:
после слова "Комитет" дополнить словами "в трехдневный срок";
после слов "и их копии" слова "в трехдневный срок" исключить;
1.4.13. в пункте 7.3 слова "http://economics.pskov.ru/subsidii" заменить словами "http://economics.pskov.ru";
1.4.14. в пункте 8.1:
слова "получателя субсидии" заменить словами "субъекта малого и среднего предпринимательства после получения им субсидии в полном объеме";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"Если нарушение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, выявлено в период продолжения предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, Комитет принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до момента подписания акта о нарушении условий предоставления субсидий.
На основании подписанного акта Комитет принимает решение о возврате уже предоставленной субсидии, об отказе в предоставлении оставшейся части субсидии и об отказе в течение трех последующих лет в приеме заявок на предоставление субсидий от субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившего нарушение.
Если в период продолжения предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, выявлено нарушение условия, установленного абзацем вторым подпункта 3.1.24 пункта 3.1 настоящего Положения, или наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, Комитет принимает решение о приостановлении предоставления субсидии до момента предоставления документов, подтверждающих устранение нарушения. Получателю субсидии направляется уведомление с указанием сроков устранения нарушения.
Если нарушение условия, установленного абзацем вторым подпункта 3.1.24 пункта 3.1 настоящего Положения, или наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации не устранено в установленный Комитетом срок, составляется соответствующий акт, на основании которого Комитет принимает решение об отказе в предоставлении оставшейся части субсидии.";
1.4.15. приложение к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров "Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров" изложить в следующей редакции:

"КРИТЕРИИ
отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
для предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с приобретением оборудования в целях создания
и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг)

№ п/п
Содержание критерия
Количество баллов
Источник информации
1
Соответствие технико-экономического обоснования приобретения оборудования в целях создания (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) утвержденной Комитетом структуре, а также требованиям качества исполнения, полноты представленной информации, корректности расчетов, сопоставимости фактических и плановых показателей
От 0 до 3
ТЭО
2
Отношение среднемесячного уровня номинальной начисленной заработной платы работников предприятия за последний отчетный период текущего года к размеру среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций Псковской области по виду экономической деятельности, являющемуся основным для субъекта малого и среднего предпринимательства

Отчет РСВ-1 ПФР за прошедший отчетный период текущего года, данные Псковстата

1,30 и более
3


от 1,00 включая до 1,30 не включая
2


от 0,70 включая до 1,00 не включая
1


менее 0,70
0

3
Бюджетная эффективность (отношение суммы запрашиваемой субсидии к сумме налогов и страховых взносов на обязательное страхование работников, уплаченных в налоговые органы и во внебюджетные фонды Российской Федерации за предыдущий год, или к сумме налогов и страховых взносов, уплаченных субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в предшествующем или текущем году, за истекший с момента создания период, не превышающий 1 года)

Соответствующий раздел заявки, справки налогового органа и внебюджетных фондов

менее 0,15
3


равно от 0,30 не включая до 0,15 включая
2


равно от 0,45 не включая до 0,30 включая
1


равно 0,45 и более
0

4
Доля, которую составляет сумма субсидии (нарастающим итогом по всем субсидируемым договорам) в общей стоимости субсидируемого имущества (без учета НДС)

Соответствующие разделы расчета суммы субсидии

менее 0,10
3


равно от 0,30 не включая до 0,10 включая
2


равно от 0,50 не включая до 0,30 включая
1


равно 0,50 и более
0

5
Доля, которую составляет число планируемых к созданию после получения субсидии новых рабочих мест в действующей штатной численности работников предприятия

Соответствующие разделы заявки

равна 0,1 и более
3


равна от 0,05 включая до 0,1 не включая
2


равна более 0 до 0,05 не включая
1


равна 0 (рабочие места не создаются)
0

6
Отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к предприятиям народных художественных промыслов в соответствии с Федеральным законом от 06 января 1999 г. № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"

Копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в области народных художественных промыслов
7
Отнесение субъекта малого и среднего предпринимательства к осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства - социально ориентированную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленную на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а именно:
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что в предыдущем и текущем году среднесписочная численность указанных категорий граждан в среднесписочной численности всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров, выполнение работ) в сфере производства медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов
6
Копии документов, подтверждающих осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства
8
Осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства благотворительной деятельности в значении, установленном Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"
3
Копии документов, подтверждающих осуществление благотворительной деятельности";

1.5. в Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, утвержденном указанным постановлением:
1.5.1. в подпункте 2.2.12 пункта 2.2 слова "ниже прожиточного минимума, утвержденного для трудоспособного населения Псковской области за квартал, предшествующий тому, в котором подана заявка на предоставление субсидии" заменить словами "ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" в редакции, действующей на дату подачи конкурсной заявки";
1.5.2. в пункте 2.4 цифры "0,5" заменить цифрами "0,7";
1.5.3. в пункте 2.7 цифры "0,5" заменить цифрами "0,7";
1.5.4. в пункте 3.1:
подпункты 3.1.4, 3.1.5, 3.1.7 исключить;
в подпункте 3.1.14 слова "формы 1-предприятие или формы № П-НХП-М" исключить;
подпункт 3.1.15 дополнить словами ", договоров аренды помещений товаропроводящей сети";
1.5.5. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.";
1.5.6. в пункте 3.4 в абзаце первом после слов "в пункте 3.3" дополнить словами "и пункте 3.14";
1.5.7. в абзаце первом пункта 3.10:
слова "в подпунктах 3.1.3 - 3.1.6" заменить словами "в подпунктах 3.1.3, 3.1.6";
слова ", 3.1.13" и слова "и в пункте 3.2" исключить;
1.5.8. дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Если среди учредителей или акционеров субъекта малого и среднего предпринимательства есть юридические лица, то в целях подтверждения, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитет по системе межведомственного взаимодействия получает в соответствующих организациях и помещает в пакет документов, прилагаемых к конкурсной заявке, документы, указанные в подпунктах 3.3.1 и 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Положения, по данным юридическим лицам.";
1.5.9. пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если наступление указанного в настоящем пункте случая установлено после регистрации заявок, суммы которых не входят в лимит бюджетных средств, то такие заявки возвращаются субъектам малого и среднего предпринимательства, их представившим.";
1.5.10. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Все заявки (представленные путем личного обращения, переданные через курьерскую службу доставки и направленные посредством почтового отправления) регистрируются последовательно исходя из момента поступления в специальном журнале, форма которого установлена приказом Комитета.
При этом в указанной последовательности в случае одновременного поступления в Комитет двух или более заявок, представленных способом, отличным от личного обращения субъекта малого и среднего предпринимательства, ранее регистрируется та заявка, у которой согласно документам, указанным в пункте 3.13 настоящего Положения, дата и время отправления более ранние.
В случае если после регистрации конкурсной заявки Комитетом по системе межведомственного взаимодействия получены документы, свидетельствующие о наличии задолженности субъекта малого и среднего предпринимательства по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации или о его несоответствии требованиям законодательства, Комитет возвращает заявку субъекту малого и среднего предпринимательства.";
1.5.11. пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. На основании принятого решения Комитет в трехдневный срок издает приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и его копию направляет субъекту малого и среднего предпринимательства.";
1.5.12. в пункте 6.2 слова "http://economics.pskov.ru/subsidii" заменить словами "http://economics.pskov.ru".
2. Считать утратившими силу:
постановление Администрации области от 22 августа 2013 г. № 384 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми";
постановление Администрации области от 01 октября 2014 г. № 429 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 22 августа 2013 г. № 384 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ


------------------------------------------------------------------