Постановление Администрации Новоржевского района от 10.08.2015 N 100 "О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Новоржевского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Новоржевского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 100

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденными Письмом Минфина России от 01.10.2014 № 02-01-09/49180, Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению № 1.
2. Учреждениям муниципального образования "Новоржевский район" рассчитывать нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание муниципального имущества с учетом данного Положения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансовое управление Администрации Новоржевского района.
4. Считать утратившим силу приложение № 2 постановления Администрации Новоржевского района № 81 от 05.07.2011.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 10 августа 2015 г. № 100

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи муниципальным бюджетным учреждениям Новоржевского района по порядку определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений.
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается Администрацией Новоржевского района по согласованию с Финансовым управлением.
3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг проводится путем расчетных процедур (калькуляции) нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
- нормативы затрат на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
- нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания муниципальных услуг.
4. Согласно положениям Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части уплаты налогов на имущество целесообразно рассчитывать пропорционально доходам, полученным учреждениями от платной деятельности, и размеру субсидии.
В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого учреждения осуществляют свою деятельность (независимо от того, какой объем услуг оказывается на базе такого имущества), часть субсидии на содержание имущества (например, в размере 10% общего объема затрат на оплату потребления электрической энергии, 50% общего объема затрат на оплату потребления тепловой энергии, уплату налогов) целесообразно рассчитывать прямым счетом, как гарантированную часть субсидии.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ или с использованием нормативных затрат на выполнение работ.


------------------------------------------------------------------