Постановление Администрации города Великие Луки от 05.08.2015 N 2420 "Об утверждении Положения о Великолукском городском звене Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2015 г. № 2420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕЛИКОЛУКСКОМ ГОРОДСКОМ
ЗВЕНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьей 34 Устава муниципального образования "Город Великие Луки" Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить Положение о Великолукском городском звене Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Великолукского городского звена Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации города Великие Луки от 13.03.2006 № 9 "Об утверждении Положения о городском звене Псковской областной - территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

4. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" www.vluki.reg60.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Великие Луки В.И.Куплайса.

Глава Администрации города
В.Б.КАМЕНСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 5 августа 2015 г. № 2420

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕЛИКОЛУКСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ -
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Великолукского городского звена областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Великолукское городское звено РСЧС), его режимы функционирования и уровни реагирования на чрезвычайную ситуацию.
2. Великолукское городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации города Великие Луки и организаций, расположенных на территории города Великие Луки, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории города Великие Луки от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Основными задачами Великолукского городского звена РСЧС являются:
3.1. разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
3.2. осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;
3.3. обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.4. сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.5. подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;
3.6. организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренного оповещения населения;
3.7. прогнозирование угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
3.8. создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.9. осуществление государственной экспертизы, государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.10. ликвидация чрезвычайных ситуаций;
3.11. осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
3.12. реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
3.13. международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.
4. Руководство Великолукским городским звеном РСЧС осуществляет глава Администрации города Великие Луки через комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Великие Луки (далее - КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки).

II. Структура Великолукского городского звена РСЧС

1. Координационным органом Великолукского городского звена РСЧС является КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки.
КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки возглавляет глава Администрации города Великие Луки или один из его заместителей.
Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки, определение компетенции и утверждение ее персонального состава осуществляются постановлением Администрации города Великие Луки.
Основными задачами КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий Администрации города Великие Луки и городских организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Администрации Псковской области, Администрации города Великие Луки в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Псковской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Великие Луки".
Решения КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки на проведение и обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) по защите населения и территории принимаются коллегиально и утверждаются председателем комиссии.
Принятые решения КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки являются обязательными для исполнения на территории города Великие Луки организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Постоянно действующим органом управления Великолукского городского звена РСЧС является комитет по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работе Администрации города Великие Луки (далее - комитет ГО, ЧС и МР Администрации города Великие Луки), чьи компетенция и полномочия определяются положением, утверждаемым главой Администрации города Великие Луки.
Комитет по делам ГО, ЧС и МР Администрации города Великие Луки является рабочим органом КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки, осуществляющим подготовку необходимой справочной документации на заседания комиссии, оформление решений, доведение их до исполнителей и осуществление контроля их исполнения.
3. Органы повседневного управления Великолукского городского звена РСЧС включают в себя:
1) единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования "Город Великие Луки";
2) дежурно-диспетчерские службы организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов, организаций, продолжающих свою деятельность в особый период, имеющих силы и средства постоянной готовности, нештатные аварийно-спасательные формирования, привлекаемые в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования "Город Великие Луки" и планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
3) дежурно-диспетчерские службы министерств и ведомств (службы 01, 02, 03, 04 и другие), имеющие силы и средства постоянной готовности, привлекаемые в соответствии с планами взаимодействия.
Органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размещение органов управления Великолукского городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации, системами жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
4. К силам и средствам Великолукского городского звена РСЧС относятся силы и средства Администрации города Великие Луки, муниципальных предприятий и учреждений, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе участвующие в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием природной среды, потенциально опасными объектами на территории города, а также население города Великие Луки, привлекаемое для выполнения социально значимых работ, не требующих специальной подготовки.
Состав сил и средств Великолукского городского звена РСЧС утверждается постановлением Администрации города Великие Луки.
В состав сил и средств Великолукского городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на ЧС и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами.
5. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Великие Луки осуществляет КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС на территории города Великие Луки осуществляется:
1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС организаций;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях.
Аварийно-спасательные формирования общественных организаций участвуют в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации ЧС и действуют под руководством соответствующих органов управления Великолукского городского звена РСЧС.
Подготовка работников Администрации города Великие Луки и организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления Великолукского городского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными актами Администрации Псковской области и Администрации города Великие Луки.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения города Великие Луки в области защиты от ЧС осуществляет КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки.
6. В целях экстренного привлечения необходимых средств для ликвидации ЧС заблаговременно создаются за счет средств городского бюджета резервы финансовых и материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами Администрации города Великие Луки и Великолукской городской Думы.
Средства из резерва финансовых ресурсов выделяются для покрытия расходов на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС в соответствии с Положением о резервном фонде города Великие Луки по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Основанием для выделения средств из резервного фонда города Великие Луки по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий является постановление главы Администрации города Великие Луки, принимаемое на основании решения КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки.
Решение об использовании резервов материальных ресурсов принимается в зависимости от масштаба и характера возникшей ЧС, в первую очередь - для проведения АСДНР, а также для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
7. Управление Великолукским городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил городского звена РСЧС.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Великие Луки и организациями в порядке, установленном нормативными актами Администрации города Великие Луки.

III. Действия органов управления, сил и средств
Великолукского городского звена РСЧС в различных
режимах функционирования

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках Великолукского городского звена РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Великие Луки.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Великолукского городского звена РСЧС осуществляет комитет ГО, ЧС и МР Администрации города Великие Луки.
1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Великолукского городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области, Администрации города Великие Луки и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС устанавливается один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
2. В решениях руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области, Администрации города Великие Луки и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
2) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
3. Администрация города Великие Луки и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения города Великие Луки.
4. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима ЧС, Администрация города и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
5. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Великолукского городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в ЧС, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- введение круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Великолукского городского звена РСЧС данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о ЧС;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Великолукского городского звена РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
3) в режиме ЧС:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, администраций Псковской области и города Великие Луки, организаций и населения о возникших ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Великолукского городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Псковской области, Администрации города Великие Луки и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения города Великие Луки в ЧС.
6. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, на территории города Великие Луки устанавливается один из следующих уровней реагирования на ЧС (далее - уровень реагирования):
1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации ЧС силами и средствами организации, оказавшейся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации;
2) местный уровень реагирования - решением главы Администрации города Великие Луки при ликвидации ЧС силами и средствами Великолукского городского звена РСЧС и организаций, оказавшихся в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора области при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории муниципального района и городского округа, если зона ЧС находится в пределах территории Псковской области.
7. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС должностные лица, указанные в пункте 6 раздела III "Действия органов управления, сил и средств Великолукского городского звена РСЧС в различных режимах функционирования" настоящего Положения, определяют руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области, и принимают дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС, в том числе:
1) ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
2) определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва;
3) определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливание деятельности организации, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществление мер, обусловленных развитием ЧС, не ограничивающих права и свободы человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия.
8. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, решением соответствующего должностного лица отменяются установленные уровни реагирования.
9. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении" для органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности.
При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении" для органов управления и сил Великолукского городского звена РСЧС устанавливается режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Великолукского городского звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, Администрации города Великие Луки и организаций.

IV. Ликвидация чрезвычайных ситуаций

1. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
1) локальной - силами и средствами организации;
2) муниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС;
3) межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящего уровня.
2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
Руководитель аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону ЧС первым, принимает на себя полномочия руководителя работ по ликвидации ЧС и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации ЧС, назначенного решением КЧС и ПБ Администрации города Великие Луки.
Руководитель работ по ликвидации ЧС по согласованию с главой Администрации (председателем КЧС и ПБ) города Великие Луки и руководителями организаций, на территориях которых возникла ЧС, устанавливает границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению АСДНР.
Решения руководителя работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

V. Финансирование Великолукского городского звена РСЧС

1. Финансирование мероприятий по подготовке и содержанию сил и средств Великолукского городского звена РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
Финансирование муниципальных программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области и Администрации города Великие Луки.
2. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в границах города Великие Луки является расходным обязательством Администрации города Великие Луки.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда города Великие Луки по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд ЧС города Великие Луки) осуществляется на основании постановлений Администрации города Великие Луки.
При недостаточности (отсутствии) денежных средств в резервном фонде ЧС города Великие Луки для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий Администрация города Великие Луки имеет право обратиться в Администрацию Псковской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Псковской области.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 5 августа 2015 г. № 2420

СОСТАВ
ВЕЛИКОЛУКСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ -
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Администрация города Великие Луки;
2. МУ "УЖКХ Администрации города Великие Луки";
3. МП "Водоканал г. Великие Луки";
4. МУП "Тепловые сети г. Великие Луки";
5. МУП "ДСУ";
6. МУП "Лечебно-оздоровительный комплекс г. Великие Луки";
7. Инспекторский участок № 4 ГИМС ГУ МЧС России по Псковской области;
8. ФГКУ "2 ОФПС по Псковской области";
9. Поисково-спасательный отряд города Великие Луки ГКУ Псковской области "Управление обеспечения деятельности в чрезвычайных ситуациях";
10. ГБУЗ "Великолукская межрайонная больница";
11. ГБУЗ "Детская городская больница";
12. ЛО МВД России ст. Великие Луки;
13. ОМВД России по г. Великие Луки;
14. Отдел УФСБ России по Псковской области в городе Великие Луки;
15. Великолукский межрайонный отдел Управления ФСКН России по Псковской области;
16. Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области, в городе Великие Луки, Великолукском, Новосокольническом, Куньинском, Локнянском районах;
17. МУ "Управление образования Администрации города Великие Луки";
18. МУ "Комитет культуры Администрации города Великие Луки";
19. МП "Аварийно-ремонтный участок" города Великие Луки;
20. ООО "Жилищно-ремонтный участок" города Великие Луки;
21. МУП "Школьное питание";
22. МП "Фармация";
23. МБУК "Дом культуры Ленинского Комсомола";
24. Аэрологическая станция Великие Луки ГУ "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
25. ГБУЗ "Областной центр специализированных видов медицинской помощи";
26. Филиал "Великолукский" ГБУЗ "Станция переливания крови ПО";
27. ГБУЗ "Великолукский противотуберкулезный диспансер";
28. ФГОУ ВПО "Великолукская государственная сельскохозяйственная академия";
29. ГБПОУ ПО "Великолукский лесотехнический колледж";
30. ФГОУ ВПО "ВЛГАФК";
31. ГБПОУ ПО "Великолукский политехнический колледж";
32. ГБПУ ПО "Великолукский медицинский колледж";
33. Филиал ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет";
34. ГП ПО "Славяне";
35. ООО "СУ-86";
36. ОАО "ДСК-21 век";
37. ЗАО "Завод электротехнического оборудования";
38. ООО "Великолукский локомотиво-вагоноремонтный завод";
39. ООО "Силовые машины - завод Реостат";
40. АО "Транснефть - Верхняя Волга" Великолукский завод "ТРАНСНЕФТЕМАШ";
41. ОАО "Великолукский завод "Лесхозмаш";
42. ООО "Кабельный завод "Алюр";
43. ООО "Завод ЖБИ-2";
44. ЗАО "Великолукский завод щелочных аккумуляторов";
45. ООО "Велмаш-сервис";
46. ОАО "Великолукский мясокомбинат";
47. ЗАО "Великолукский молочный комбинат";
48. СПРК "Колхоз "Красный рыбак";
49. ООО "Великие Луки - Зернопродукт";
50. ООО "Великолукская фабрика трикотажной продукции "Тривел";
51. Станция Великие Луки Санкт-Петербург-Витебского территориального центра Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
52. НГУЗ "Узловая больница на станции Великие Луки" ОАО "РЖД";
53. Дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения (НГЧ-15) ОАО "РЖД";
54. ООО "Псковнефтепродукт" Филиал "Великолукская нефтебаза";
55. Филиал ОАО "Газпром газораспределение Псков" в г. Великие Луки;
56. РЭС-1 ПО "Южные электрические сети" филиала "МРСК Северо-Запада" ОАО "Псковэнерго";
57. ОАО "Ростелеком" в Новгородской и Псковской областях Уч. эксплуатац. (УЭ № 10);
58. ОАО "Автоколонна 1121".


------------------------------------------------------------------