По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 17.02.2015 N 6 "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Новоржевского района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 6
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМАХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Новоржевского района
от 23.06.2015 № 4)
Принято на 27 сессии пятого созыва
В соответствии с Законом Псковской области от 26 декабря 2014 года № 1468-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Псковской области" Собрание депутатов Новоржевского района решило:
1. Установить отраслевые системы оплаты труда работников бюджетной сферы Новоржевского района (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Земля Новоржевская" и разместить на официальном сайте Администрации Новоржевского района.
3. Решение Собрания депутатов Новоржевского района от 26.10.2010 № 3 "Об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетной сферы Новоржевского района" считать утратившим силу с 01 июня 2015 года.
(в ред. решения Собрания депутатов Новоржевского района от 23.06.2015 № 4)
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2015 года.
(п. 4 введен решением Собрания депутатов Новоржевского района от 23.06.2015 № 4)
Председатель Собрания депутатов
Новоржевского района
А.А.КУЗНЕЦОВ
Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
Новоржевского района
от 17 февраля 2015 г. № 6
ОБ ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМАХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
Настоящее решение устанавливает отраслевые системы оплаты труда в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников бюджетной сферы Новоржевского района.
Статья 1. Понятия и термины
1. В целях настоящего решения под работниками бюджетной сферы понимаются:
работники муниципальных учреждений, полностью или частично финансируемых из районного бюджета (далее - муниципальные учреждения), а также работники муниципальных органов Новоржевского района, занимающие должности, не являющиеся муниципальными должностями района;
2. Иные понятия, используемые в настоящем решении, применяются в том же значении, что и в федеральном и областном законодательстве.
Статья 2. Общие положения
1. Оплата труда работников бюджетной сферы, состоящая из должностных окладов (окладов, ставок заработной платы), устанавливаемых в зависимости от квалификации работника бюджетной сферы, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
2. Положения об оплате труда работников бюджетной сферы, включающие размеры должностных окладов (окладов, ставок заработной платы), размеры и порядок установления компенсационных выплат, перечни должностей работников бюджетной сферы, относимых к основному персоналу для определения размеров должностных окладов руководителей учреждений, устанавливаются Администрацией района.
3. Отнесение профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам осуществляется в соответствии с критериями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
4. Изменение систем оплаты труда работников бюджетной сферы осуществляется с учетом соответствующего профсоюзного органа или иного избранного работниками бюджетной сферы представителя (представительного органа).
Статья 3. Фонд оплаты труда
1. Фонд оплаты труда муниципального учреждения (муниципального органа) формируется на календарный год исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности соответствующего муниципального учреждения (муниципального органа), средств обязательного медицинского страхования, доходов от платных услуг и иных источников в соответствии с законодательством.
2. Фонд оплаты труда муниципального учреждения, муниципального органа включает в себя средства на выплату работникам бюджетной сферы должностных окладов (окладов, ставок заработной платы), компенсационных и стимулирующих выплат.
3. Расходы на установление компенсационных выплат в фонде оплаты труда муниципального учреждения, муниципального органа предусматриваются в объемах фактических начислений.
4. Расходы на установление стимулирующих выплат в фонде оплаты труда муниципального учреждения, муниципального органа предусматриваются в размере не менее 30 процентов от объема средств, предусмотренных на выплату должностных окладов (окладов, ставок заработной платы).
5. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда определяется Администрацией района с учетом положений настоящей статьи.
Статья 4. Заработная плата работников бюджетной сферы (за исключением руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений)
1. Заработная плата работников бюджетной сферы (за исключением руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений) включает в себя:
должностные оклады (оклады, ставки заработной платы);
компенсационные выплаты;
стимулирующие выплаты.
2. Размеры должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников бюджетной сферы (за исключением руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений) устанавливаются актами Администрации района.
Должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) работников муниципальных учреждений устанавливаются с учетом типа учреждения, вида, уровня и (или) направленности реализуемых образовательных программ.
Должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) работников бюджетной сферы подлежат ежегодной индексации. Размер и дата проведения указанной индексации устанавливаются решением о бюджете муниципального образования "Новоржевский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3. При определении размеров должностных окладов (окладов, ставок заработной платы) работников, занимающих одноименные должности в муниципальных учреждениях (муниципальных органах), различной ведомственной подчиненности и имеющих одинаковый квалификационный уровень, применяются профессиональные квалификационные группы соответствующего вида экономической деятельности.
4. Размеры компенсационных выплат, предусмотренных статьей 5 настоящего решения, устанавливаются Администрацией района в рублях или процентах к должностным окладам (окладам, ставкам заработной платы) и не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Размеры стимулирующих выплат, предусмотренных статьей 7 настоящего решения, определяются муниципальным учреждением, муниципальным органом самостоятельно в пределах фонда оплаты труда с учетом эффективности и качества работников соответствующего муниципального учреждения, муниципального органа.
При определении размеров стимулирующих выплат работникам бюджетной сферы (за исключением руководителей учреждений) учитывается мнение соответствующего профсоюзного органа или иного избранного работниками представителя (представительного органа).
Статья 5. Компенсационные выплаты
Работникам бюджетной сферы устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) повышение оплаты труда за работу в ночное время;
2) повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
3) доплата за совмещение профессий (должностей);
4) доплата за расширение зон обслуживания;
5) доплата за увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
6) повышенная оплата за сверхурочную работу;
7) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
8) повышение оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
9) доплата до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, в случае, если месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) составит менее минимального размера оплаты труда;
10) надбавка за работу специалистам учреждений (филиалов, отделений и иных структурных подразделений) образования, культуры, физической культуры и спорта, расположенных в сельской местности.
Статья 6. Стимулирующие выплаты
1. Работникам бюджетной сферы устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
1) премии по итогам работы, надбавка за стаж, выслугу лет;
2) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
3) выплаты за отличное качество выполняемых работ.
2. Перечень стимулирующих выплат, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения (муниципального органа) в пределах фонда оплаты труда.
Статья 7. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений
1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя:
- должностные оклады;
- компенсационные выплаты;
- стимулирующие выплаты.
2. Должностные оклады руководителей муниципальных учреждений определяются на основе:
среднего оклада работников, относимых актом Администрации района к основному персоналу соответствующего муниципального учреждения;
повышающего коэффициента, определяемого актом Администрации района, исходя из масштаба управления учреждением, в размере от 1 до 4.
3. Масштаб управления муниципальным учреждением определяется Администрацией района в зависимости от объемных показателей деятельности различных групп учреждений.
4. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются в следующих размерах:
первого заместителя руководителя учреждения - 90 процентов должностного оклада руководителя соответствующего учреждения;
заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера учреждения - от 70 до 80 процентов должностного оклада руководителя соответствующего учреждения.
5. Компенсационные выплаты руководителям муниципальных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений устанавливаются в соответствии с пунктом 5 статьи 4 и статьей 6 настоящего решения.
6. Стимулирующие выплаты руководителям муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии со статьей 7 настоящего решения соответствующими главными распорядителями бюджетных средств с учетом исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий и критериев эффективности деятельности возглавляемых ими учреждений.
7. Стимулирующие выплаты заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с пунктом 6 статьи 4 и статьей 7 настоящего решения.
8. Заработная плата руководителя муниципального учреждения по основной должности (без учета внутреннего совмещения) не может быть выше предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя муниципального учреждения по основной должности (без учета внутреннего совмещения) и средней заработной платы работников соответствующего учреждения (далее - предельный уровень соотношения), который составляет 1 к 4.
Порядок расчета средней заработной платы руководителя муниципального учреждения по основной должности (без учета внутреннего совмещения) и средней заработной платы работников соответствующего учреждения в целях определения предельного уровня соотношения определяется актами Администрации района, указанными в пункте 2 статьи 2 настоящего решения.
Статья 8. Переходные и заключительные положения
1. Настоящее решение вступает в силу с 01 марта 2015 года.
2. Заработная плата работников бюджетной сферы, установленная в соответствии с настоящим решением, за исключением руководителей учреждений, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой работникам на день вступления в силу настоящего решения, при условии сохранения объема должностных (трудовых) обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации.
------------------------------------------------------------------