Постановление Администрации Невельского района от 27.05.2015 N 449 "Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Администрации Невельского района муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Финансовым управлением Администрации Невельского района муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Невельский вестник" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Невельского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района О.Е.Майорова.

Глава Невельского района
А.Ю.ВАЩЕНКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Невельского района
от 27 мая 2015 г. № 449

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Финансовым управлением Администрации Невельского района муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления Администрации Невельского района, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район".
1.2. Наименование муниципальной функции:
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район" (далее - муниципальная функция).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением Администрации Невельского района (далее - Управление).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Устав Невельского района;
постановление Администрации Невельского района от 16.01.2015 № 19 "О Порядке проведения внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Невельский район";
постановление Администрации Невельского района от 20.11.2009 № 1332 "Об учреждении юридического лица - Финансового управления Администрации Невельского района";
Положение о Финансовом управлении Администрации Невельского района, утвержденное решением Собрания депутатов Невельского района от 11.11.2009 № 733.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении следующих объектов контроля: подведомственные Администрации Невельского района заказчики (муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения, бюджетные учреждения), в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их члены (далее - объекты финансового контроля).
1.6. В целях исполнения муниципальной функции Управление взаимодействует с Главой Невельского района, органами местного самоуправления Невельского района и подведомственными им муниципальными учреждениями, правоохранительными органами, органами прокуратуры, иными организациями.
Методами осуществления муниципальной функции являются проверка, ревизия и обследование (далее - контрольные мероприятия).

1.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.
1.9. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверок, несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Обязанности должностного лица, уполномоченного на осуществление контроля, включают в себя:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления Администрации Невельского района;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Описание результатов исполнения муниципальной функции:
Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования (далее - акт контрольного мероприятия).
При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляются и направляются объекту контроля представление и (или) предписание по формам, установленным настоящим Административным регламентом.
При выявлении фактов, оценка которых относится к компетенции правоохранительных органов, органов прокуратуры, соответствующие материалы контрольного мероприятия направляются в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
1.12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1.1. Адрес Управления: 182500, Псковская область, город Невель, площадь Карла Маркса, дом 1.
Телефон Управления: 8 (81151) 23304.
Адрес электронной почты Управления: upravfinans@mail.ru.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Информация о местонахождении и графике работы Управления размещается на официальном сайте Администрации Невельского района http://nevel.reg60.ru в сети "Интернет".
2.1.2. Личный прием проводится первым заместителем Главы Администрации района (уполномоченным должностным лицом) каждый вторник с 13.00 до 17.00.
2.1.3. Телефоны структурных подразделений Управления для консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции:
отдел программного планирования: тел. 8 (81151) 23304.
2.1.4. На сайте Администрации Невельского района размещаются:
данные о местонахождении, номера телефонов для справок, график работы Управления;
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст Административного регламента;
блок-схема исполнения муниципальной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.5. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, а также посредством размещения такой информации на официальном сайте Администрации Невельского района в сети "Интернет".
2.1.6. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами структурных подразделений Управления ежедневно в рабочее время.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица структурных подразделений Управления предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Управления.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении письменных обращений в Управление ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 рабочих дней.
2.2.2. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.3. Перечень оснований для приостановления и (или)
прекращения исполнения муниципальной функции

2.3.1. Проведение контрольного мероприятия приостанавливается по приказу Управления в следующих случаях:
на период проведения встречной проверки;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов о предоставлении третьими лицами документов и (или) информации в отношении объекта контроля;
при необходимости осуществления контрольных действий в отношении имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
при отсутствии или ненадлежащем состоянии документов учета и отчетности у объекта контроля;
в случае непредставления объектом контроля документов и информации и (или) представления неполного комплекта запрошенных документов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольных действий в ходе контрольного мероприятия;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Приказ о возобновлении проведения контрольного мероприятия издается в течение пяти рабочих дней со дня получения Управлением сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.
2.3.2. Оснований прекращения исполнения муниципальной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.4. Размер платы, взимаемой в рамках исполнения
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
а) организация планирования контрольных мероприятий - до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, - на первое полугодие; до 10 июня года, в котором проводятся проверки, - на второе полугодие;
б) назначение контрольного мероприятия - не более 2 рабочих дней;
в) подготовка контрольного мероприятия - не более 2 рабочих дней;
г) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов - не более 18 рабочих дней;
д) реализация результатов контрольного мероприятия - в течение 5 рабочих дней;

ж) оформление материалов контрольного мероприятия - в течение 3 рабочих дней.

3.2. Организация планирования контрольных мероприятий

3.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты утверждения плана контрольных мероприятий Управления на следующий календарный год (далее - План).
Периодичность составления Плана - полугодовая.
3.2.2. В Плане указывается объект контроля, наименование контрольного мероприятия и срок его проведения.
План формируется по форме, установленной Управлением.
3.2.3. План формируется отделом программного планирования Финансового управления Администрации Невельского района (далее - Отдел).
3.2.4. Должностными лицами, ответственными за планирование контрольных мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции, являются начальник Управления и заместитель начальника Управления.
3.2.5. На утверждение Главе Невельского района подписанный начальником Управления проект Плана на первое полугодие представляется не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому периоду, на второе полугодие - до 10 июня года, в котором проводятся проверки.
3.2.6. Внесение изменений в План осуществляется на основании поручений Главы Невельского района о проведении контрольных мероприятий.
Внесение изменений в План осуществляется Отделом не позднее чем за 10 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.
3.2.7. Результатом выполнения административного действия является утвержденный План.

3.3. Назначение контрольного мероприятия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры назначения планового контрольного мероприятия является План.
Основанием для начала административной процедуры назначения внепланового контрольного мероприятия является решение начальника Управления.
3.3.2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа Управления о проведении контрольного мероприятия.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия не может превышать 2 рабочих дней.
Проект приказа о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия подготавливаются Отделом и подписываются начальником Управления не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не менее чем за 1 рабочий день до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.
3.3.4. Административная процедура назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
издание приказа Управления о проведении контрольного мероприятия по форме, утвержденной Управлением;
оформление на основании приказа Управления о проведении контрольного мероприятия удостоверения на право проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Ответственным за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры назначения контрольного мероприятия, является Отдел.
3.3.6. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
1) наименование объекта проверки;
2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) сроки проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) основание проведения проверки;
6) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
7) срок, в течение которого составляется акт проверки.
3.3.7. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:
состав контрольной группы с указанием ее руководителя;
реквизиты приказа Управления о проведении контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
тема контрольного мероприятия.
Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.

3.3.8. В течение двух рабочих дней после подписания приказа Управления о проведении контрольного мероприятия Отделом вносится в журнал регистрации контрольных мероприятий Управления (далее - журнал) информация по конкретному контрольному мероприятию. Объекту контроля не менее чем за пять рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении направляется уведомление о проведении проверки по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту. В уведомлении о проведении проверки должна содержаться следующая информация:
1) наименование объекта проверки;
2) сведения о должностном лице, уполномоченном на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) сроки проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) основание проведения проверки;
6) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
7) срок, в течение которого составляется акт проверки;
8) номер и дату выдачи;
9) перечень документов, которые объект проверки должен представить в установленный уведомлением срок для осуществления проверки.
3.3.9. Результатами исполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия являются:
принятый в установленном порядке приказ Управления о проведении контрольного мероприятия;
оформленное в установленном порядке удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.
3.3.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации приказа о проведении контрольного мероприятия в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Управлении.

3.4. Подготовка контрольного мероприятия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки контрольного мероприятия является приказ Управления о проведении контрольного мероприятия.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проведения контрольного мероприятия, являются работники Управления, ответственные за проведение контрольного мероприятия в соответствии с приказом Управления о проведении контрольного мероприятия.
3.4.3. Подготовка контрольного мероприятия осуществляется Отделом.
При подготовке контрольного мероприятия:
а) осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
б) определяется объем контрольного мероприятия;
в) рассматривается в предварительном порядке общий подход к проведению контрольного мероприятия;
г) определяются сроки и этапы проведения контрольного мероприятия, в том числе последовательность проверки направлений деятельности объекта контроля;
д) определяются требования к должностным лицам Управления, необходимые для проведения контрольного мероприятия, и распределяются обязанности между членами контрольной группы;
е) в целях уточнения специализированных характеристик приобретенных товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд к проверке приглашаются в качестве консультантов специалисты, обладающие соответствующими знаниями и умениями;
ж) изучаются необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы;

з) составляется программа контрольного мероприятия (далее - Программа) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Программа утверждается до начала контрольного мероприятия.
3.4.4. Программа должна содержать:
тему контрольного мероприятия;
объект контроля;
перечень основных вопросов, по которым члены контрольной группы проводят в ходе контрольного мероприятия контрольные действия;
проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия;
состав контрольной группы.
3.4.5. Программа составляется и подписывается руководителем контрольной группы, согласовывается заместителем начальника Управления, курирующим Отдел, и утверждается начальником Управления.
3.4.6. В Программу вносятся изменения на основании докладной записки руководителя контрольной группы с изложением причин о необходимости внесения изменений по согласованию с заместителем начальника Управления, курирующим Отдел.
Внесенные изменения отдельно утверждаются начальником Управления, приобщаются к Программе и являются неотъемлемой ее частью.
3.4.7. Срок подготовки к проведению контрольного мероприятия составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.8. Результатом выполнения административного действия является утверждение Программы начальником Управления.
3.4.9. Критерием принятия решения об утверждении Программы является соответствие теме контрольного мероприятия вопросов, по которым в ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия, содержащиеся в проекте Программы.

3.5. Проведение контрольного мероприятия
и оформление его результатов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденная Программа.
3.5.2. Контрольные мероприятия, исходя из приказа о назначении контрольного мероприятия, проводятся должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, в форме проверки, ревизии или обследования.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
В рамках выездных и камеральных проверок, ревизий в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, проводятся встречные проверки.
Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления.
Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
3.5.3. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу Программы.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу Программы принимает руководитель контрольной группы исходя из содержания вопроса Программы, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
3.5.4. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, включенные в состав контрольной группы.
3.5.5. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в пределах следующих максимальных сроков:
проведение камеральной и выездной проверок, ревизии, обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - не более 18 рабочих дней;
продление срока проведения камеральной и выездной проверок, ревизии, обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - не более чем на 10 рабочих дней;
проведение обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, - не более 5 рабочих дней;
проведение встречных проверок - не более 10 рабочих дней.
3.5.6. Продление срока проведения контрольного мероприятия осуществляется приказом Управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы в следующих случаях:
а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;
б) получение в ходе проведения контрольного мероприятия информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующих дополнительного изучения;
в) наличие форс-мажорных обстоятельств на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);
г) большой объем проверяемых и анализируемых документов, материалов;
д) наличие иных обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия в установленный срок.
Приказ Управления о продлении срока проведения контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, основание и срок продления контрольного мероприятия.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока контрольного мероприятия представителю объекта контроля направляется (вручается) уведомление о продлении срока проведения контрольного мероприятия по установленной форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5.7. Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, указанного в приказе Управления о проведении контрольного мероприятия, в случае, если Программа выполнена полностью.
3.5.8. При проведении контрольного мероприятия могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
3.5.9. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов при совершении должностными лицами административных действий.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является соответственно акт проверки, акт ревизии или заключение, подготовленное по результатам проведения обследования (далее - Акт контрольного мероприятия), и иные материалы контрольного мероприятия. Форма акта контрольного мероприятия приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке Акта контрольного мероприятия на бумажных носителях.

Проведение камеральной проверки

3.5.12. После подписания приказа Управления о проведении камеральной проверки и удостоверения на право проведения проверки в адрес объекта контроля руководителем контрольной группы направляется копия удостоверения и запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля.
3.5.13. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.
3.5.14. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководитель контрольной группы составляет акт по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Акт).
3.5.15. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени от даты направления запроса о предоставлении документов и информации Управлением в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации.
В случае приостановления проведения камеральной проверки на основании приказа Управления в связи с проведением встречной проверки и (или) обследования в срок проведения камеральной проверки не засчитывается период времени, в течение которого проводятся встречные проверки и (или) обследования.

Проведение выездной проверки (ревизии)

3.5.16. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется со дня предъявления объекту контроля удостоверения на право проведения контрольного мероприятия.
3.5.17. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля контрольной группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и удостоверения на право проведения контрольного мероприятия.
В случае отказа контрольной группе в допуске на проверяемый объект, а также непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), составляется Акт.
3.5.18. Начальник управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы вправе назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки;
в) экспертизу.
Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).
В случае приостановления проведения выездной проверки на основании приказа Управления в связи с проведением встречной проверки и (или) обследования в срок проведения выездной проверки не засчитывается период времени, в течение которого проводятся встречные проверки и (или) обследования.
3.5.19. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации, и фиксируются соответствующими актами.
3.5.20. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются Актом контрольного мероприятия.

Проведение встречных проверок

3.5.21. Начальник Управления на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы принимает решение о проведении встречной проверки.
Встречные проверки проводятся на основании приказа Управления.
При принятии решения о проведении встречной проверки учитываются следующие критерии:
а) законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) невозможность получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.5.22. Срок проведения встречных проверок не может превышать 10 рабочих дней.
3.5.23. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки соответственно.
3.5.24. По результатам встречной проверки меры принуждения (представление, предписание) к объекту встречной проверки не применяются.

Проведение обследования

3.5.25. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
3.5.26. Результаты обследования, проведенного в рамках камеральных и выездных проверок (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).
Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы (при необходимости членами контрольной группы) в срок не позднее дня окончания контрольного мероприятия и вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения.
Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

Оформление результатов контрольного мероприятия

3.5.27. Должностным лицом, ответственным за оформление результатов контрольного мероприятия, является руководитель контрольной группы.
3.5.28. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Рабочая документация (рабочие документы), т.е. документы и иные материалы, подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением контрольного мероприятия, составляются при подготовке и проведении контрольного мероприятия, а также при осуществлении контроля в ходе этого мероприятия.
Рабочие документы должны быть составлены с учетом полноты и подробности, которая необходима и достаточна для обеспечения понимания проведенного контрольного мероприятия и выводов по его результатам. Объем рабочей документации по каждому контрольному мероприятию определяет руководитель контрольной группы.
При включении в рабочую документацию документов и иных материалов, подготовленных объектом контроля, члены контрольной группы должны убедиться в том, что такие документы и материалы подготовлены и заверены надлежащим образом.
3.5.29. Рабочая документация по контрольному мероприятию содержит:
документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая Программу;
сведения о характере, сроках, объеме контрольного мероприятия и результатах его выполнения;
документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;
копии документов первичной учетной документации, документов бухгалтерского (бюджетного) учета, бюджетной отчетности, финансово-хозяйственных документов, иных необходимых документов объекта контроля, подтверждающих выявленные нарушения;
письменные заявления, объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объекта контроля;
копии обращений, направленные другим органам финансового контроля, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения.
Акты контрольного мероприятия, иную отчетность по результатам проведенного контрольного мероприятия.
3.5.30. Руководитель контрольной группы до окончания контрольного мероприятия принимает, а члены контрольной группы сдают руководителю контрольной группы справки по результатам рассмотренных вопросов в соответствии с Программой и в полном объеме рабочую документацию.
3.5.31. Руководитель контрольной группы несет ответственность за полноту и правильность оформления Акта контрольного мероприятия и выводов, содержащихся в нем.
Члены контрольной группы несут ответственность за полноту и правильность оформления рабочей документации, справки и выводов, содержащихся в ней.
3.5.32. В Акте контрольного мероприятия не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
3.5.33. В Акте контрольного мероприятия указываются: положения законов и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
3.5.34. Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для Управления.
Акт контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольной группы (при необходимости членами контрольной группы) и руководителем (уполномоченным лицом) объекта контроля в срок не позднее дня окончания контрольного мероприятия.
Один экземпляр Акта контрольного мероприятия вручается (направляется) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля под роспись с указанием даты получения (направления).
3.5.35. При наличии возражений по Акту контрольного мероприятия, подписывающие его должностные лица объекта контроля делают соответствующую запись.
Мотивированные письменные возражения на акт контрольного мероприятия представляются в Управление объектом контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта контрольного мероприятия. Объект контроля обязан приложить к письменному возражению документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
Возражения по Акту контрольного мероприятия проверки без документов и материалов (заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
Письменные возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.
3.5.36. Уполномоченные должностные лица Управления в течение 5 рабочих дней рассматривают возражения и проверяют факты, указанные в возражении.
Решение о признании обоснованности (частичной обоснованности, необоснованности) возражений и изменении (частичном изменении, отказе в изменении) выводов, содержащихся в Акте контрольного мероприятия, оформляется заключением на возражения по акту контрольного мероприятия (далее - Заключение) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Заключение подписывается руководителем контрольной группы, согласовывается заместителем начальника Управления, курирующим Отдел, и утверждается начальником Управления.
3.5.37. Один экземпляр Заключения вручается (направляется) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания, другой экземпляр приобщается к материалам контрольного мероприятия.
3.5.38. В случае отказа руководителя (уполномоченного лица) объекта контроля подписать или получить Акт контрольного мероприятия руководителем контрольной группы в Акте контрольного мероприятия делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения данного акта. При этом Акт контрольного мероприятия в тот же день направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Документ, подтверждающий факт направления Акта контрольного мероприятия, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
3.5.39. Руководитель контрольной группы представляет начальнику Управления Акт контрольного мероприятия и материалы контрольного мероприятия со всеми приложениями и предложениями по устранению выявленных нарушений не позднее следующего рабочего дня после подписания (направления) Акта контрольного мероприятия.

3.6. Реализация результатов контрольного мероприятия

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке Акта контрольного мероприятия и иных материалов контрольного мероприятия.
3.6.2. Материалы контрольного мероприятия вместе с актом контрольного мероприятия рассматриваются начальником Управления в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта контрольного мероприятия или с даты принятия решения при наличии возражений.
По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия делается вывод о наличии либо отсутствии одного (нескольких) из оснований для направления:
предписания объекту контроля;
материалов в органы прокуратуры и (или) правоохранительные органы, если усматриваются признаки состава преступления.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения по результатам контрольного мероприятия, является начальник Управления.
Должностными лицами, ответственными за подготовку проектов решений по результатам контрольного мероприятия, являются руководитель контрольной группы и заместитель начальника Управления, ответственный за проведение контрольного мероприятия.
3.6.4. При принятии решений о направлении предписаний объекту контроля начальник Управления руководствуется следующими критериями:
а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
3.6.5. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю начальник Управления направляет в установленные законодательством сроки:
а) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба МО "Невельский район".

3.6.7. Отдел осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля предписаний.
В случае неисполнения предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов контрольного мероприятия является:
а) предписание.
3.6.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов контрольного мероприятия осуществляется путем:
а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе предписания;
3.6.10. О результатах контрольного мероприятия в течение двух рабочих дней с момента направления в установленном порядке представления и (или) предписания объекту контроля, уведомления о применении бюджетной меры принуждения, руководителем контрольной группы оформляется отчет о результатах контрольного мероприятия по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.

3.7. Оформление материалов контрольного мероприятия

3.7.1. Основанием для начала административного действия является оформленная в установленном порядке аналитическая справка о результатах контрольного мероприятия.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за оформление материалов контрольного мероприятия, является руководитель контрольной группы.
3.7.3. Подшивка материалов по каждому контрольному мероприятию производится руководителем контрольной группы в отдельное дело.
Материалы контрольного мероприятия подшиваются в дело в следующем порядке:
копия приказа о проведении контрольного мероприятия;
удостоверение на право проведения контрольного мероприятия;
Программа;
справки членов контрольной группы с приложениями;
Акт контрольного мероприятия с приложениями, в том числе письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия;
возражения на Акт контрольного мероприятия (в случае его представления) с приложениями;
заключение на возражения;
предписание;
отчет о результатах контрольного мероприятия;
опись.
Материалы встречных проверок подшиваются в одно дело с материалами основного контрольного мероприятия.
3.7.4. Титульный лист дела оформляется следующим образом:
наименование Управления указывается полностью в именительном падеже,
после слова "Дело № ______" проставляется номер дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления и порядковым номером регистрации контрольного мероприятия в журнале регистрации контрольных мероприятий Управления за соответствующий год,
в заголовке указываются полное наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период,
внизу титульного листа указываются населенный пункт и год, в котором формировалось дело.

3.8.5. Надлежащим образом оформленные в дело материалы контрольного мероприятия хранятся в Управлении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Управления
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
муниципальной функции, а также принятием решений
ответственными лицами Управления

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственного за проведение контрольных мероприятий в рамках исполнения муниципальной функции.
4.1.2. В ходе контрольного мероприятия текущий контроль за исполнением муниципальной функции членами контрольной группы осуществляется руководителем контрольной группы для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качества работы членов контрольной группы.
Контроль за организацией и содержанием контрольного мероприятия осуществляется по мере проведения этого мероприятия.
4.1.3. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежит:
а) работа каждого члена контрольной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта;
б) работа, выполняемая на каждом этапе контрольного мероприятия, и ее результаты.
4.1.4. В ходе контроля руководителю контрольной группы необходимо удостовериться в том, что:
а) члены контрольной группы имеют единое четкое понимание Программы;
б) контрольное мероприятие проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
в) Программа исполняется;
г) рабочая документация содержит доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам выполнения процедур контроля;
д) все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованы и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами;
е) достигается цель контрольного мероприятия;
ж) Акт контрольного мероприятия надлежащим образом отражает выводы, сделанные в ходе контрольного мероприятия.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции

4.2.1. Предметом контроля качества исполнения муниципальной функции является соблюдение при осуществлении контрольного мероприятия бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципальной функции, и настоящего Административного регламента.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Внеплановая проверка проводится при поступлении жалобы, обращения объекта контроля о нарушениях, допущенных при исполнении муниципальной функции, а также в случае поступления в Управление иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения.
4.2.4. Плановая проверка назначается в случае поступления в Управление в течение года более трех жалоб, обращений объектов контроля о нарушениях, допущенных при исполнении муниципальной функции, и признания доводов, изложенных в таких обращениях обоснованными.
4.2.5. В случае отсутствия жалоб объектов контроля периодичность плановых проверок определяет начальник Управления.
4.2.6. Для проведения проверки приказом Управления создается комиссия из состава штатных сотрудников. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения муниципальной функции

4.3.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении муниципальной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также должностных лиц Управления

5.1. Объекты контроля имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Объекты контроля вправе обратиться с жалобой, заявлением (далее - жалоба) в письменной форме, а также лично на приеме у начальника Управления.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Управления, Должностного лица Управления, в том числе:
нарушение срока исполнения муниципальной функции;
требование у должностного лица объекта контроля документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
отказ в приеме у должностного лица объекта контроля документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения муниципальной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке адресуется начальнику Управления.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, аналогичных случаям, определенным ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Объект контроля имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.7. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента ее поступления.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации. В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник Управления имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы полностью или в части;
б) оставление жалобы без удовлетворения.
Если жалоба признана обоснованной, начальником Управления принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.10. Ответ на жалобу направляется в пределах сроков, указанных в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

БЛОК-СХЕМА
исполнения Финансовым управлением Администрации Невельского
района муниципальной функции по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"


Организация планирования
контрольных мероприятий



Составление и утверждение плана Проведение внеплановых
контрольных мероприятий контрольных мероприятий



Назначение контрольного мероприятия (издание приказа
о проведении контрольного мероприятия, оформление
удостоверения на право проведения контрольного
мероприятия)



Подготовка контрольного мероприятия (составление и
утверждение программы контрольного мероприятия)



Проведение контрольного мероприятия и оформление его
результата



Контрольные действия При отказе в допуске на проверяемый
объект контроля контрольной группы
составляется акт по фактам создания
препятствий к проведению контрольных
Приостановление Оформление мероприятий
контрольных результатов
мероприятий контрольного
мероприятия
Акт контрольного
мероприятия
Приказ Управления о Возобновление
приостановлении контрольного
контрольного мероприятия и мероприятия
извещение объекта контроля Ознакомление Отказ
приостановлении и и подписание объекта
необходимости устранения объектом контроля в
причин приостановления контроля подписании и
контрольного мероприятия акта получении
контрольного акта
мероприятия контрольного

Подписание Отсутствие возражений
акта на акт контрольного
контрольного мероприятия
мероприятия Наличие Отметка в
возражений акте
Подписание акта на акт контрольного
контрольного контрольного мероприятия
мероприятия с об отказе
отметкой о от его
наличии подписания и
возражений получения


Рассмотрение возражений, Возражения предоставляются
проверка фактов и объектом контроля в Акт
составление заключения на течение пяти рабочих дней контрольного
возражения мероприятия
направляется в
тот же день
объекту
контроля
заказным
письмом
Рассмотрение результатов с уведомлением
контрольного мероприятия о вручении



Отсутствие оснований к Наличие оснований к
принятию мер принуждения принятию мер принуждения





Объекту контроля При выявлении нарушений, содержащих
направляется признаки уголовно наказуемых действий
(вручается) (бездействия) направление материалов
предписание в правоохранительные органы



Оформление и хранение материалов контрольного мероприятия






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______
на проведение контрольного мероприятия
в ____________________________________
(наименование объекта проверки)

Проведение контрольного мероприятия поручается:
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
(указываются должностные лица проверочной (ревизионной) группы с указанием
ее руководителя, а также сведения о привлеченных к контрольному мероприятию
экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения))

Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового
управления Администрации Невельского района
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
Наименование (тема) контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
_________________________________________________

Подпись руководителя Финансового управления
Администрации Невельского района _____________ ________________________
_____________________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Печать Финансового управления
Администрации Невельского района





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма программы проведения
контрольного мероприятия одним
специалистом Финансового управления
Администрации Невельского района

Финансовое управление Администрации Невельского района
"___" ___________ 20__ г. № ________

УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(указывается должность
Руководителя Финансового управления
Администрации Невельского района)
___________________ инициалы и фамилия
"__" _______________ 20__ г.

ПРОГРАММА
проведения контрольного мероприятия
"_________________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________
___________________________________________________________________________
(приказ Финансового управления Администрации Невельского района)

2. Тема контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
(указывается, что именно проверяется)

3. Объект контроля: ___________________________________________________
______________________________________________
(полное наименование объектов)

4. Цели контрольного мероприятия:
4.1. Цель 1.
___________________________________________________________________________
(формулировка цели)
4.1.1. Вопросы:
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________;
4.2. Цель 2.
___________________________________________________________________________
(формулировка цели)
4.2.1. Вопросы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Проверяемый период деятельности: ___________________________________

6. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на
объектах: _________________________________________________________________
7. Состав ответственных исполнителей:
Руководитель контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
Руководитель группы в _________________________________________________
(наименование объекта)

Члены группы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должности, фамилии и инициалы сотрудников Финансового управления
Администрации Невельского района, а также привлеченных внешних
специалистов)
8. Срок представления отчета "___" ______________ 20___ года.
Подпись
руководителя Финансового управления
Администрации Невельского района
___________________ ______________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (должность)

Печать Финансового управления
Администрации Невельского района





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма уведомления о проведении
контрольного мероприятия

Финансовое управление Администрации Невельского района
"___" ____________ 20___ г. № _________

Должность руководителя
проверяемого объекта

Уважаемый имя отчество!

Финансовое управление Администрации Невельского района уведомляет Вас,
что в соответствии с ______________________________________________________
в __________________________________________________ сотрудники Финансового
(наименование объекта контрольного мероприятия)
управления Администрации Невельского района, а также привлеченные внешние
специалисты _______________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия членов группы сотрудников)
будут проводить контрольное мероприятие "________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)

Срок проведения контрольного мероприятия - с "___" ______________ по
"____" __________________ 20___ года.

Прошу Вас обеспечить необходимые условия для работы сотрудников
Финансового управления Администрации Невельского района и подготовить
необходимые для проверки материалы по прилагаемым формам и перечню
вопросов.

Приложения: 1. Программа проведения контрольного мероприятия (копия или
выписка) на ____ л. в 1 экз.
2. Перечень документов и вопросов на ___ л. в 1 экз.
(при необходимости).
3. Формы на ____ л. в 1 экз. (по необходимости).

личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма уведомления о продлении
срока проведения контрольного мероприятия

Финансовое управление Администрации Невельского района
"___" ____________ 20__ г. № _________

Должность руководителя
проверяемого объекта

Уважаемый имя отчество!

Финансовое управление Администрации Невельского района уведомляет Вас,
что в соответствии с ______________________________________________________
в _________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
продлено контрольное мероприятие "_______________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)

Срок продления контрольного мероприятия - с "____" ______________ по "____"
______________ 20__ года.

личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма

Финансовое управление Администрации Невельского района
"___" ____________ 20__ г. № ________

АКТ
по результатам контрольного мероприятия "___________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте ________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)

___________________ "___" ______________ 20___ года
(населенный пункт)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________
___________________________________________________________________________
(приказ Финансового управления Администрации Невельского района)
2. Предмет контрольного мероприятия:
___________________________________________________________________________
(указывается из программы контрольного мероприятия)
3. Проверяемый период деятельности ____________________________________
(указывается из программы контрольного мероприятия)

4. Вопросы контрольного мероприятия:
4.1. __________________________________________________________________
4.2. __________________________________________________________________
5. Срок проверки - с "___" _________________ по "___" _________________
20___ г.
6. Краткая информация об объекте контрольного мероприятия (при
необходимости): ___________________________________________________________
По вопросу 1.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По вопросу 2. _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются результаты контрольного мероприятия по каждому вопросу)

Приложение: 1. Перечень законов и иных нормативных правовых актов,
выполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на _____ л. в
1 экз. (При необходимости прилагаются таблицы, расчеты и иной
справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.)

Руководитель контрольного мероприятия:

(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Иные сотрудники:

(должность) личная подпись инициалы и фамилия

С актом ознакомлены:

(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Копию акта получил:

(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Заполняется в случае отказа от подписи

От подписи под настоящим актом (получения копии акта) представитель
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
__________________________________________________________ отказался.
(должности, инициалы и фамилия)

Руководитель группы

(должность) личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 7
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма

Финансовое управление Администрации Невельского района
"___" ________________ 20__ г. № __________

АКТ
по фактам создания препятствий сотрудникам Финансового
управления Администрации Невельского района для проведения
контрольного мероприятия

____________________ "___" _______________ 20___ года
(населенный пункт)

В соответствии с приказом Финансового управления Администрации
Невельского района от _____ № _____ в _____________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие "______________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

Должностными лицами ___________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия,
___________________________________________________________________________
должность, инициалы и фамилии лиц)
созданы препятствия сотрудникам Финансового управления Администрации
Невельского района ________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилии сотрудников)
в проведении указанного контрольного мероприятия, выразившиеся в __________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения
мероприятия - отказ в допуске на объект, непредставление информации и
другие)

Это в соответствии с частью 3 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской
Федерации влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен (или
направлен) для ознакомления ______________________________________________.
(должностное лицо проверяемого объекта, фамилия и инициалы)

Руководитель группы

(должность) личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил:

должность личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 8
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма

Финансовое управление Администрации Невельского района

"___" _____________ 20___ г. № ___________

УТВЕРЖДАЮ
(указывается должность)

__________ инициалы и фамилия
"___" ______________ 20___ г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на замечания (пояснения) _________________________________________________
(ответственное должностное лицо объекта контрольного мероприятия)
к акту по результатам контрольного мероприятия "__________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

Текст в акте по результатам контрольного мероприятия
Текст замечаний (пояснении)
Решение, принятое по итогам рассмотрения замечаний (пояснений)







Руководитель контрольного мероприятия

(должность) личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 9
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма предписания
по результатам контрольного мероприятия

Предписание
Финансового управления Администрации Невельского района

"___" __________ 20__ г. № ПР ________

Руководителю организации
Инициалы, фамилия

В соответствии с Планом проведения проверок внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд МО "Невельский район" на 20___ год проводится
контрольное мероприятие "_________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объектах _______________________________________________________________
(наименование объектов контрольного мероприятия)
по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(указываются конкретные факты нарушений и недостатков, выявленных в
результате контрольного мероприятия и зафиксированных в актах по
результатам проверки, со ссылками на соответствующие нормативные правовые
акты, положения которых нарушены)

С учетом изложенного и на основании статьи части 27 статьи 99
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" _______________________________________________________
(наименование адресата)
предлагается следующее:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формируются предложения для принятия мер по устранению выявленных
нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок)

О результатах рассмотрения настоящего предписания и принятых мерах
необходимо проинформировать Финансовое управление Администрации Невельского
района до _____________ 20___ года (или в течение _____________ дней со дня
его получения либо срок может быть не указан).
Приложение: отчет о результатах контрольного мероприятия на ____ л. в 1
экз.

Руководитель
Финансового управления
Администрации Невельского района

личная подпись инициалы и фамилия





Приложение № 10
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением Администрации
Невельского района муниципальной функции по
осуществлению внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального образования "Невельский район"

Форма

Финансового управления Администрации Невельского района
"___" ____________ 20____ г. № __________
Руководителю организации
Инициалы, фамилия

Отчет о результатах контрольного мероприятия
"______________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________
2. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________
(из программы проведения контрольного мероприятия)
3. Объект (объекты) контрольного мероприятия: _________________________
(полное наименование объекта из программы контрольного мероприятия)
4. Срок проведения контрольного мероприятия - с __________ по _________
20___ г.
(если установленный в программе контрольного мероприятия срок его
проведения изменялся, то указывается измененный срок)
5. Цели контрольного мероприятия:
5.1. __________________________________________________________________
5.2. __________________________________________________________________
(из программы контрольного мероприятия)
6. Проверяемый период деятельности: ___________________________________
(указывается из программы проведения
контрольного мероприятия)

7. Краткая характеристика деятельности объектов проверки (при
необходимости) ____________________________________________________________
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
8.1. (Цель 1) _________________________________________________________
8.2. (Цель 2) _________________________________________________________
(даются заключения по каждой цели контрольного мероприятия, основанные
на материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые факты
нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов и недостатки в
деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов и (или)
пункты нормативных правовых актов, требования которых нарушены, дается
оценка размера ущерба (при его наличии))
9. Возражения или замечания руководителей объектов контрольного
мероприятия на результаты контрольного мероприятия (при наличии): _________
___________________________________________________________________________
(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний руководителей
объектов на результаты контрольного мероприятия, при их наличии дается
ссылка на заключение руководителя контрольного мероприятия, прилагаемое к
отчету, а также приводятся факты принятых или разработанных объектами
контрольного мероприятия мер по устранению выявленных в ходе его проведения
недостатков и нарушений при их наличии)
10. Выводы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с
указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и
недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой, а также, при
наличии, ущерба, оценки его общего размера)
11. Предложения (рекомендации):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и
недостатков в адрес объекта контроля и органов местного самоуправления, в
компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также
предложения по направлению по результатам контрольного мероприятия
предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы)

Приложение: 1. __________________________________________
2. ______________________________________________________
(указывается наименование приложения на ____ л. в _____ экз.)

Руководитель Финансового управления
Администрации Невельского района
личная подпись инициалы и фамилия


------------------------------------------------------------------