Постановление Администрации Печорского района от 05.05.2015 N 08-н "Об утверждении Административного регламента "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 08-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В МО "ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Печорского района, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования", Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Администрация Печорского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район" следующего содержания: согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке и разместить на официальном сайте Печорского района в сети интернет.
3. Назначить ответственным за координацию работы по оказанию муниципальной услуги специалиста по жилищным вопросам отдела по правовому обеспечению Администрации Печорского района.
4. Постановления Администрации Печорского района от 30.08.2011 № 20-н "Об утверждении Административного регламента "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район", от 14.08.2012 № 05-н "О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район", от 01.10.2012 № 19-н "О внесении изменений в Административный регламент муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район" считать утратившими силу с момента издания настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Печорского района В.И.Уланова.

И.о. Главы Администрации района
М.В.ЕГОРОВА





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Печорского района
от 5 мая 2015 г. № 08-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
В МО "ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации Печорского района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги возложено на комиссию по жилищным вопросам при Администрации Печорского района (далее - специалист Комиссии).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Печорский район".
1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на повторное заселение.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.5.1. Заявителями являются:
- являются физические лица, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории МО "Печорский район".

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Администрации Печорского района;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет): на официальном сайте муниципального образования "Печорский район" Псковской области, на сайте государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области", на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Комиссия по жилищным вопросам при Администрации Печорского района: почтовый адрес: 181500, г. Печоры, ул. Каштановая, дом 1.
Телефон: (81148) 2-18-87,
адрес электронной почты: info@pechory.reg60.ru,

адрес официального сайта Администрации Печорского района - www.pechory.reg60.ru.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы специалиста Комиссии:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
приемный день - вторник, четверг 9.00 - 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация о специалисте Комиссии и предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Печорского района www.pechory.reg60.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются секретарем Комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района.
2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.
2.1.8. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом, осуществляющим прием и консультирование граждан либо их представителей лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен предложить заинтересованному лицу представиться и изложить суть вопроса. Специалисты при общении с гражданином либо его представителем (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист должен предложить гражданину либо его представителю один из вариантов дальнейшего действия:
- изложить обращение в письменной форме либо направить его по электронной почте в адрес Администрации Печорского района;
- назначить другое удобное время для устного информирования потребителя.
2.1.9. Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Комиссии, ведущим прием и консультирование граждан по вопросам постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.2.3. Перечень документов и требования к документам, предоставляемым для предоставления муниципальной услуги
2.2.3.1. Для получения муниципальной услуги граждане либо их представители
2.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.2.4.1. При консультировании по телефону -
в момент обращения, если в обращении гражданина, либо его представителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устной консультации по существу поставленного вопроса. Продолжительность ответа на телефонный звонок не должна превышать более 15 минут.
2.2.4.2. При проведении личного приема -
в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях гражданин либо его представитель оформляет заявление для получения письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Время работы специалиста с заинтересованным лицом не должно превышать 15 минут.
2.2.4.3. При получении письменного обращения по почте -
в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом. В случае направления запроса о получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо.
2.2.4.4. При получении обращения по электронной почте -
в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. В случае направления запроса о получении документов, необходимых для рассмотрения обращения, должностное или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заинтересованное лицо.
2.2.4.5. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста, осуществляющего прием граждан по вопросам постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.4.7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.
2.2.4.8. Решение о принятии на учет оформляется в форме постановления Администрации Печорского района. Решение об отказе принятия на учет оформляется выпиской из протокола Комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района.
2.2.4.9. Не позднее чем через пять рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в принятии на учет.
2.3. Порядок принятия на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.1. Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется Администрацией Печорского района, на основании заявлений данных граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление о принятии на учет), поданных ими в Администрацию Печорского района по месту своего жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области или на едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соглашением о взаимодействии.
2.3.2. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2.3.3. Одновременно с заявлением о принятии на учет должны быть представлены:
а) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов его семьи (удостоверение личности, свидетельство о рождении, другие установленные законодательством документы, удостоверяющие личность);
б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
в) документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
выписка из лицевого счета или выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карточка по месту жительства;
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае подачи заявления от имени недееспособного лица);
документы, подтверждающие право гражданина на дополнительную общую площадь жилого помещения;
г) в случаях, когда граждане имеют в соответствии с жилищным законодательством право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, предоставляются документы, подтверждающие наличие такого права.
Администрация Печорского района, осуществляющая принятие на учет, самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, органе документ, подтверждающий наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, а также содержащий сведения о сделках, совершенных заявителем и членами его семьи с жилыми помещениями за последние пять лет, и проверяет наличие решения органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе.

2.3.4. Документы, указанные в абзаце втором пункта "в" пункта 2.3.3, представляются в подлинниках. Другие документы, указанные в части 3 пункта 2.3.3, представляются в подлинниках с одновременным представлением копий, которые заверяются лицом, принимающим документы (за исключением решения о представлении жилого помещения, которое представляется в копии, заверенной органом, принявшим решение).
2.3.5. Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации), по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.3.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов, указанных в пункте 2.3.3, с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, регистрационного номера заявления о принятии на учет в книге регистрации.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.3.7. Администрация Печорского района, осуществляющая принятие на учет, вправе проводить проверку сведений, содержащихся в представленных гражданами документах.
2.3.8. Заявление о принятии на учет и иные представленные или полученные по межведомственным запросам в соответствии с пунктом 2.3.3 документы рассматриваются комиссией по жилищным вопросам при Администрации Печорского района.
По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов оформляется протокол жилищной комиссии, в котором содержатся сведения о решении, принятом членами комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района (об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о принятии на учет).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет оформляется постановлением Администрации Печорского района не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и иных предусмотренных п. 2.3.3 документов в Администрацию Печорского района.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет и иных предусмотренных пунктом 2.3.3 настоящей статьи документов через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром вышеназванных документов в Администрацию Печорского района.
2.3.9. Администрация Печорского района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, извещение, подтверждающее принятие такого решения, по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
2.3.10. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия Администрацией Печорского района постановления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
При рассмотрении заявлений о принятии на учет, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления о принятии на учет.
2.3.11. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга учета), по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Одновременно граждане, принятые на учет, включаются в списки принятых на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - списки граждан), по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
2.3.12. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки граждан.
Вне очереди предоставляется не более 50% от общей площади жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в год.
2.3.13. Книга регистрации и книга учета являются документами строгой отчетности, в которых не допускаются подчистки. Поправки и изменения, в том числе вносимые на основании представленных гражданами документов, заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и печатью органа, осуществляющего принятие на учет. Книга регистрации и книга учета ведутся на бумажных и электронных носителях.
2.3.14. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином для принятия на учет документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
2.3.15. Администрация Печорского района обеспечивает надлежащее хранение книг регистрации, книг учета, учетных дел и списков граждан.
2.3.16. Книги учета, книги регистрации, учетные дела и списки граждан хранятся в Администрации Печорского района пять лет после предоставления гражданам жилых помещений.
2.3.17. Администрация Печорского района и должностные лица Администрации Печорского района обеспечивают каждому гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, возможность ознакомиться лично с документами и материалами, содержащимися в книге регистрации, книге учета, списке граждан и его учетном деле, получить устную или письменную информацию об их порядковых номерах в списках граждан и о количестве граждан, которым в текущем году предоставлены жилые помещения по договорам социального найма.
2.3.18. Администрация Печорского района размещает в доступных для всеобщего обозрения местах списки принятых на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по состоянию на 1 января текущего года по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и оказания муниципальной услуги:
2.4.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие либо несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.2.3.2 настоящего регламента, установленным требованиям;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившее обращение направлялись в Отдел;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ситуация, изложенная в обращении (жалобе) потребителя, не подпадает под действие законодательства, регулирующего постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:
- не представлены в полном объеме документы для принятия на учет, предусмотренные п. 2.3.3 регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок со дня совершения нижеуказанных намеренных действий:
- обмен, мена жилыми помещениями, приведшие к ухудшению жилищных условий;
- невыполнение условий договора социального найма, найма, безвозмездного пользования жилым помещением, повлекшее выселение гражданина (граждан) в судебном порядке;
- вселение заявителем в занимаемое им жилое помещение любых лиц (за исключением детей, супругов, а также родителей, нуждающихся в соответствии с медицинским заключением в уходе);
- отчуждение имеющегося в собственности граждан и (или) членов их семей жилого помещения либо его доли;
- регистрация по новому месту жительства, если до совершения данного действия гражданин не являлся нуждающимся в жилых помещениях.
2.4.3. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.4.2.
2.4.4. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
2.5. Снятие с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.5.1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
- подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
- утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде;
- их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
- получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
- выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2.5.2. Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется правовым актом органа, осуществляющего принятие на учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения. Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные п. 2.5.1 регламента.
2.5.3. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
2.5.4. Если после снятия с учета по основаниям, предусмотренным п. 2.5.1 регламента, у гражданина вновь возникло право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, то принятие на учет осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.6.2. Рабочие места специалистов оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.6.3. Специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями, кресельными секциями) и столами для оформления документов.
2.6.5. В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о принятии (отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:
- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина или его представителя, претендующего на получение муниципальной услуги, в Администрацию Печорского района либо через многофункциональный центр.
В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист в установленные дни приема осуществляет прием от граждан либо от их представителей документов, указанных в п. 2.3.3 настоящего регламента.
При решении вопроса о постановке на учет документы предоставляются на гражданина и всех членов семьи.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Комиссии, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.
Специалист проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления специалистом Управления делами Администрации Печорского района и выдача расписки в получении документов, указанных в части пункте 2.3.3, с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, регистрационного номера заявления о принятии на учет в книге регистрации.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.1.2. Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления для непосредственного исполнения.
3.1.2.2. Секретарь Комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района, принявший документы для непосредственного исполнения или иное должностное лицо Администрации Печорского района, на которое возложена обязанность ведения межведомственного взаимодействия, запрашивает в случае необходимости документы в п. 2.3.3 регламента в порядке внутриведомственного и межведомственного взаимодействия или самостоятельно их готовит, если это входит в его компетенцию.
3.1.2.3. Для получения выписки (уведомления) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения и (или) земельного участка, выделенного для строительства жилого дома, на праве собственности и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, и свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома, технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией секретарь Комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района, принявший документы для непосредственного исполнения или иное должностное лицо Администрации Печорского района, на которое возложена обязанность ведения межведомственного взаимодействия, готовит запрос в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.1.2.4. Форма подачи межведомственного запроса:
- в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.
3.1.2.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.1.3. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета:
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление специалистом управления делами Администрации Печорского района.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги.
Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при Администрации Печорского района (далее по тексту - Комиссия).
В соответствии со ст. 54 Жилищного кодекса РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных п. 2.3.3 настоящего регламента;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- если не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
На основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета специалист готовит проект соответствующего решения (постановление, выписка из протокола) Администрации Печорского района и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Постановление Администрации Печорского района о принятии гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии его на учет; о снятии с учета либо выписка из протокола Комиссии об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
С учетом состоявшихся решений специалист:
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- включает граждан, принятых на учет, в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- готовит постановления Администрации Печорского района о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- вносит изменения в список стоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с изменившимися условиями.
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации Печорского района.
3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо выписка из протокола жилищной комиссии об отказе в принятии в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
3.1.4.2. Специалист Администрации Печорского района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации извещает гражданина о принятом решении.
3.1.4.3. Сведения о лицах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заносятся в пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью книгу учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение № 4 к регламенту).
3.1.4.4. Заявителю выдается (направляется) извещение о принятом решении:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- почтой по адресу заявителя;
- в виде электронного документа при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде;
- многофункциональным центром при обращении с заявлением через многофункциональный центр.
3.1.4.5. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица извещение выдается ему под роспись. Получатель расписывается на копии извещения, указывая дату его получения.
3.1.4.6. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - один рабочий день.
3.1.4.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения о принятом решении.

3.1.4. Перерегистрация граждан, состоящих на учете:
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги.
3.1.4.1. Специалист ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях.
На приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет.
3.1.4.2. При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных.
3.1.4.3. Специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета.
В случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.
3.1.4.4. Специалист с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:
- о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
3.1.4.5. По результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист делает отметку, подтверждающую право гражданина состоять на учете.

3.1.4.5. При изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.
Результатом исполнения административной процедуры является подтверждение права (отказ) гражданина(у) состоять на учете, принятие решения.
3.1.5. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации о снятии гражданина с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо выписка из протокола жилищной комиссии об отказе в принятии в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется правовым актом органа, осуществляющего принятие на учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные п. 2.5.1 регламента.
3.1.5.2. Специалист Администрации Печорского района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации извещает гражданина о принятом решении.
3.1.5.3. Заявителю выдается (направляется) извещение о принятом решении:
- лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- почтой по адресу заявителя;
- в виде электронного документа при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде;
- многофункциональным центром при обращении с заявлением через многофункциональный центр.
3.1.5.4. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица извещение выдается ему под роспись. Получатель расписывается на копии извещения, указывая дату его получения.
3.1.5.5. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - один рабочий день.
3.1.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю извещения о принятом решении.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами Печорского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 4 настоящего регламента, не распространяются.
4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в приемную Администрации района.
4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Псковской области" при наличии технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами Печорского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан возлагается на специалиста Комиссии.
5.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на должностных лиц Администрации Печорского района, ответственных за организацию работы по предоставлению данной услуги.
5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений потребителей, организации личного приема потребителей.
5.4. Специалист Комиссии несет персональную ответственность:
- за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
5.5. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в МО "Печорский район".





Приложение 1
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в МО "Печорский район"

Главе Администрации Печорского района Ю.М.Конченко
от гр. ___________________________________________
_________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу ___________________________
телефон __________________________________________

Заявление

В связи _______________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в жилой площади)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Семья моя состоит из __________________________________________ человек
(количество прописью)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родство, дата рождения, с какого времени проживает совместно,
если ранее проживал в другом месте, указать адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личная подпись заявителя и всех
полностью дееспособных членов семьи:
______________ /____________________/
______________ /____________________/
______________ /____________________/
______________ /____________________/
______________ /____________________/

"___" _______________ _____ г.





Приложение 2
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в МО "Печорский район"

Книга
регистрации заявлений о принятии на учет малоимущих
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

Муниципальное образование "Печорский район"

Администрация Печорского района
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________

Начата __________________ 20___ г.
Окончена ________________ 20___ г.





Приложение 3
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в МО "Печорский район"

Извещение

Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающему _________________________________________________________.
(адрес)
На основании правового акта ___________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________ от "_____" _________________ 20____ года № ______________________
Ваша семья в составе _______________________ человек(а) принята на учет
(прописью)
нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
в муниципальном жилищном фонде. Ваш учетный № ____
Вы вправе в приемные часы: ____________________________________________
(указать время и место приема граждан)
получить консультацию по вопросам предоставления жилого помещения по
договору социального найма в муниципальном жилищном фонде.

Ваши обязанности:
предоставлять необходимые справки и документы для перерегистрации; в
случае изменения жилищных условий, перемены места жительства, состава
семьи, других обстоятельств, влияющих на Ваши жилищные условия, а также
утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору
социального найма в муниципальном жилищном фонде, сообщить в Комиссию по
жилищным вопросам при Администрации Печорского района.

Ответственность: в случае предоставления Вами недостоверных сведений о
составе семьи, занимаемой жилой площади и других сведений, послуживших
основанием для принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилого
помещения по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, Вы
можете быть сняты с указанного учета.

Глава Администрации Печорского района /________________/





Приложение 4
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в МО "Печорский район"

Книга
учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Муниципальное образование __________________________________________

____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
____________________________________________________________________

Начата _____________ 20____ г.
Окончена _____________ 20____ г.

№ п/п
Дата, время (часы, минуты) поступления заявления о принятии на учет.
Подпись лица, принявшего заявление
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес занимаемого заявителем жилого помещения
Дата передачи заявления на рассмотрение жилищной комиссии
Предложение жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (дата, № протокола заседания комиссии)
Правовой акт органа местного самоуправления о принятии на учет или об отказе в принятии на учет (дата, N)
Извещение заявителя о принятом органом местного самоуправления решении (дата, № письма, исполнитель)
1
2
3
4
5
6
7
8

















№ п/п
Фамилия, имя, отчество принятого на учет заявителя.
Члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения, дата рождения)
Адрес и краткая техническая характеристика занимаемого жилого помещения
Основания признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений
Правовой акт органа местного самоуправления о принятии на учет (дата, N)
Правовой акт органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения (дата, N)
Правовой акт органа местного самоуправления о снятии с учета с указанием оснований снятия с учета (дата, N)
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8





















Приложение 5
к административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в МО "Печорский район"

Список
принятых на учет малоимущих граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма

№ п/п
Порядковый номер очереди, соответствующий номеру в Книге учета
Ф.И.О. гражданина, принятого на учет
Состав семьи (прописью), указать родство
Адрес по месту регистрации
Техническая характеристика жилищных условий гражданина, обеспеченность площадью на члена семьи (кв. м), т.д.
Правовой акт органа местного самоуправления о принятии на учет (дата, N)
Правовой акт органа местного самоуправления о снятии с учета с указанием оснований снятия с учета (дата, N)
Примечания





























------------------------------------------------------------------