Постановление Администрации Печорского района от 05.05.2015 N 09-н "Об утверждении Административного регламента "Признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилом фонде в МО "Печорский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 09-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ С ЦЕЛЬЮ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛОМ ФОНДЕ
В МО "ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Печорского района, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования", Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Администрация Печорского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент "Признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилом фонде в МО "Печорский район" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление обнародовать в установленном законом порядке и разместить на официальном сайте Печорского района в сети интернет.
3. Назначить ответственным за координацию работы по оказанию муниципальной услуги специалиста по жилищным вопросам отдела по правовому Администрации Печорского района.
4. Постановление Администрации Печорского района от 30.08.2011 № 19-н "Об утверждении Административного регламента "Признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилом фонде в МО "Печорский район" признать утратившим силу с момента издания настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Печорского района В.И.Уланова.

И.о. Главы Администрации района
М.В.ЕГОРОВА





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Печорского района
от 5 мая 2015 г. № 09-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ С ЦЕЛЬЮ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛОМ ФОНДЕ В МО "ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории МО "Печорский район", малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Законом Псковской области от 14.06.2006 № 559-ОЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
6) Законом Псковской области от 10.07.2006 № 566-ОЗ "О порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также о порядке определения общей площади предоставляемого жилого помещения и установлении периода, предшествующего предоставлению жилого помещения по договору социального найма, в случаях, предусмотренных статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации";
7) Уставом муниципального образования "Печорский район".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Печорского района и осуществляется через уполномоченный орган - комиссию по жилищным вопросам при Администрации Печорского района (далее - комиссия).
1.4. Муниципальная услуга направлена на:
- осуществление права граждан на признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде.
1.5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является признание малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане), проживающие на территории МО "Печорский район", или их законные представители.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Место нахождения комиссии: г. Печоры, ул. Каштановая, дом 1, каб. № 5.
2.1.3. Сведения о графике работы комиссии:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Выходной: суббота, воскресенье.
Время приема: 9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 14.00).
Контактные телефоны комиссии:
- председатель комиссии: (81148) 2-18-77;
- секретарь комиссии: (81148) 2-18-87.
2.1.4. Информацию о режиме работы комиссии, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте МО "Печорский район" pechory.reg60.ru.
Адрес электронной почты: municipal-pechory@yandex.ru.
2.1.5. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.6. Информирование граждан и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте МО "Печорский район";
- в средствах массовой информации (газета "Печорская правда");
- индивидуальное информирование обеспечивается секретарем комиссии в форме устного информирования и письменного информирования (по почте), в том числе и по электронной почте;
- на сайте государственного бюджетного учреждения Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области";
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.7. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей секретарь комиссии обязан:
- подробно в вежливой (корректной) форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не должна превышать 5 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист должен предложить потребителю один из вариантов дальнейшего действия:
- изложить обращение в письменной форме либо направить его по электронной почте в адрес Администрации Печорского района;
- назначить другое удобное время для устного информирования заявителя.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней.
2.2.2. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении делами Администрации Печорского района в день поступления.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме документов и их рассмотрении
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приеме документов является:
- не представлены в полном объеме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде;
- не истек срок (5 лет) со дня совершения гражданами действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могли быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Не подлежат рассмотрению заявления в случае отсутствия фамилии, имени, отчества граждан, почтового адреса заявителя.
При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.

2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.4.1. Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется органом местного самоуправления (далее - органом, осуществляющим признание граждан малоимущими), определяемым представительным органом местного самоуправления, на основании заявлений данных граждан (далее - заявление о признании граждан малоимущими), поданных ими в указанный орган по месту жительства, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между указанным органом и многофункциональным центром.
заявителем и всеми полностью дееспособными членами его семьи. Заявления о признании граждан малоимущими от имени недееспособных граждан подписываются их законными представителями.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво. При заполнении заявления получателем муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление получателя муниципальной услуги подписывается получателем муниципальной услуги и всеми полностью дееспособными членами его семьи, от имени недееспособных граждан заявления подписываются их законными представителями. Заявление может быть направлено по почте.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
Письменное обращение (заявление) также должно содержать: наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации обращения; существо заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
2.4.2. Заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (удостоверение личности, свидетельство о рождении, другие установленные законодательством документы, устанавливающие личность);
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
3) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за расчетный период, или копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) отчеты об оценке находящегося в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению имущества: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, составленные в соответствии с законодательством об оценочной деятельности не ранее шести месяцев до даты подачи заявления о признании граждан малоимущими.
2.4.3. Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, представляются в подлинниках (за исключением налоговых деклараций о доходах за расчетный период), а документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего пункта (за исключением копий судебных решений), - в подлинниках с одновременным представлением копий, которые заверяются лицом, принимающим документы.
Гражданину, подавшему заявление о признании его малоимущим, выдается расписка в получении документов, указанных в пункте 2.4.2, с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, регистрационного номера заявления о принятии на учет в книге регистрации.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
2.4.4. Комиссия по жилищным вопросам при Администрации Печорского района вправе проверить сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах.
2.4.5. Комиссия по жилищным вопросам при Администрации Печорского района самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства;
1) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина зарегистрированных прав собственности на имущество за расчетный период;
2) в органах, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие в собственности у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества:
3) в органе, осуществляющем ведение государственного кадастра недвижимости, сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, а также в случае, если кадастровая стоимость земельного участка не определена, - сведения о нормативной цене таких земельных участков.
Гражданин вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.4.6. Основанием для признания граждан малоимущими является наличие одновременно двух условий:
1) размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, определенный за расчетный период в соответствии со статьями 3 - 5 Закона Псковской области от 14.06.2006 № 559-ОЗ (ред. от 29.12.2014) "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", составляет менее установленной органом местного самоуправления величины размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания граждан малоимущими;
2) стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, определенная в соответствии со статьей 6 Закона Псковской области от 14.06.2006 № 559-ОЗ (ред. от 29.12.2014) "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", составляет менее установленной органом местного самоуправления величины стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
При этом величина стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими устанавливается органом местного самоуправления путем умножения величины стоимости имущества, находящегося в собственности одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, на количество членов семьи.

2.4.6. По результатам рассмотрения заявления о признании граждан малоимущими и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, принимает решение о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - решение о признании граждан малоимущими) либо решение об отказе в признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - решение об отказе в признании граждан малоимущими).
Решение о признании граждан малоимущими либо решение об отказе в признании граждан малоимущими оформляется постановлением Администрации Печорского района не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня подачи заявления о признании гражданина малоимущим и иных представленных в соответствии с пунктом 2.4.2 документов в Администрацию Печорского района.
В случае представления гражданином заявления о признании гражданина малоимущим через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании граждан малоимущими либо решения об отказе в признании граждан малоимущими выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о признании граждан малоимущими, копию указанного решения.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр, копия решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином.
2.4.7. Признание граждан малоимущими осуществляется в следующих случаях:
а) при принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) при перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) при предоставлении малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Администрации Печорского района, расположенном по адресу: г. Печоры, ул. Каштановая, дом 1.
2.5.2. Местом ожидания для заполнения запросов, подачи документов на получение муниципальной услуги, на получение информации о муниципальной услуге является фойе Администрации Печорского района, оборудованное столом и скамьей. Информация с образцами заполнения запросов на получение муниципальной услуги и перечнем документов находится в специально сформированной папке образцов.

3. Административные процедуры


3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления, которое регистрируется в Управлении делами Администрации Печорского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа либо подача заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление подписывается заявителем и всеми полностью дееспособными членами его семьи, от имени недееспособных граждан заявления подписываются их законными представителями.
После рассмотрения заявления Главой Администрации Печорского района, оно поступает председателю или секретарю жилищной комиссии.
Поступившее заявление регистрируется в комиссии в книге входящих документов с присвоением входящего номера. Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.1.2. Поступившее заявление рассматривается на заседании жилищной комиссии.
3.1.3. По результатам рассмотрения поступившего заявления секретарь комиссии подготавливает проект постановления Администрации Печорского района о признании заявителя и членов его семьи малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде или об отказе в признании малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде.

3.1.3. Решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, или об отказе в признании малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, оформляется постановлением Администрации Печорского района не позднее чем через тридцать календарных дней со дня подачи заявления.
В случае представления гражданином заявления о признании гражданина малоимущим через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр, копия решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами Печорского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 4 настоящего Регламента, не распространяются.
4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в приемную Администрации района.
4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Псковской области" при наличии технической возможности, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами Печорского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

5.1. Ответственность за предоставление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан возлагается на специалиста комиссии.
5.2. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложен на должностных лиц Администрации Печорского района, ответственных за организацию работы по предоставлению данной услуги.
5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений потребителей, организации личного приема потребителей.
5.4. Специалист комиссии несет персональную ответственность:
- за соблюдением сроков рассмотрения обращений.
5.5. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным предоставлением муниципальной услуги - признание граждан малоимущими с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилом фонде в МО "Печорский район".


------------------------------------------------------------------