По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Дновского района от 12.03.2015 N 159 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДНОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Дновского района от 08 апреля 2011 года № 213 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Дновский район":
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Дновского района от 08.02.2012 № 77 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава района
В.Ф.ТЮРИНА
Приложение
к постановлению
Администрации Дновского района
от 12 марта 2015 г. № 159
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДНОВСКИЙ РАЙОН"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации Дновского района с физическими лицами.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет:
1) малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях;
2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы отдела жилищных правоотношений Администрации Дновского района
Наименование
Отдел жилищных правоотношений Администрации Дновского района
Адрес
182670, Псковская обл., г. Дно, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. № 50
Контактный телефон
Адрес официального сайта
http://www.dno.reg60.ru/
Электронный адрес
home@dno.reg60.ru
Режим работы
Понедельник - пятница: 08.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв: 12.00 - 13.00
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- Административный регламент размещен на официальном сайте.
Организации, участие которых необходимо при предоставлении настоящей муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Порховский отдел;
- Государственное предприятие Псковской области "Бюро технической инвентаризации".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации района.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел жилищных правоотношений Администрации Дновского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является:
2.3.1. Постановление Администрации Дновского района о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - постановление Администрации района).
2.3.2. Выписка из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения (далее - выписка).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления заявления с полным пакетом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Дновский район";
- решением Собрания депутатов Дновского района от 20.12.2010 "Об утверждении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (с изменениями от 19.04.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для представления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Дновского района:
а) заявление по установленной форме (приложение № 1);
б) паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (удостоверение личности, свидетельство о рождении, другие установленные законодательством документы, удостоверяющие личность);
в) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем в качестве таковых, другие документы, подтверждающие состав семьи);
г) выписка из домовой книги по месту жительства или выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение по месту жительства;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (свидетельство о государственной регистрации права, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
е) выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности на территории Псковской области на всех членов семьи (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
ж) справки ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации" на всех членов семьи (документ запрашивается органом местного самоуправления самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе);
з) в случаях, когда граждане имеют в соответствии с жилищным законодательством право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, предоставляются документы, подтверждающие наличие такого права:
- страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения.
Администрация Дновского района не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены или не полностью представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ (последствия намеренного ухудшения заявителями своих жилищных условий, пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Дновского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, Порховский отдел;
- Государственным предприятием Псковской области "Бюро технической инвентаризации".
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Дновский район" предоставляется бесплатно. Все консультации предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Личная консультация заявителя осуществляется в режиме общей очереди или по телефону. Время ожидания для консультации в общей очереди не должно превышать 50 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день поступления в общем отделе Администрации Дновского района.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. и должности должностного лица отдела, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- удобный график работы Отдела;
- удобное территориальное расположение Отдела;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур предоставления
муниципальной услуги
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного структурного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного подразделения осуществляет не более 20 минут. Рассмотрение заявлений и представленных документов жилищной комиссией - 10 рабочих дней. Направление заявителю уведомления о принятом решении - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов жилищной комиссией;
3) подготовка проекта постановления Администрации Дновского района (по постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма);
4) направление заявителю уведомления о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма является поступление заявления в Общий отдел Администрации Дновского района с приложением комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Администрацию Дновского района, регистрируется в Общем отделе Администрации в день поступления заявления и не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в отдел жилищных правоотношений.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в отдел жилищных правоотношений Администрации Дновского района на рассмотрение.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригиналов.
Заявление с приложенными документами принимается в течение 20 минут. Заявителю выдается расписка в получении от него приложенных к заявлению документов с указанием их перечня и даты их получения сотрудником отдела жилищных правоотношений Администрации Дновского района, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение № 3).
Сотрудник отдела жилищных правоотношений Администрации Дновского района формирует учетное дело заявителя и представляет его на заседание жилищной комиссии.
Заседания жилищной комиссии проводятся по мере необходимости.
Жилищная комиссия рассматривает учетное дело заявителя и проверяет основания принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:
1) размер общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
2) сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;
3) информацию о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
4) факт наличия или отсутствия в собственности заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;
5) наличие решения органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4. Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина в срок не более 30 рабочих дней и признания его нуждающимся в жилом помещении по основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии оснований, установленных в статьях 53, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации:
- заявитель представил документы не в полном объеме;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Регламента;
- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма в период 5 лет до подачи заявления.
3.5. Подготовка и издание итогового документа.
Основанием для начала исполнения муниципальной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации Дновского района о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или выписка из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласование и направление постановления на подпись Главе района.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления Администрации Дновского района о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Заявитель, принятый на учет, включается сотрудником отдела жилищных правоотношений в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 4 Регламента).
3.6. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
6) выявления в представленных ими документах в Администрацию района сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц Администрации района при решении вопроса о принятии на учет.
Постановления о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Постановления о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
- текущий контроль за соблюдением Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по представлению муниципальной услуги, ежедневно;
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность уполномоченных специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов на получение муниципальной услуги;
- правильность внесения записи в базу данных;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации;
- своевременную передачу документов должностному лицу (специалисту), ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица при
предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
5.6. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Отказывается в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе района
от ________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
проживающего(ей) по адресу:
____________________________
____________________________
паспорт серия ____ номер ___
выдан ______________________
(кем и когда выдан паспорт)
____________________________
Телефон: ____ дом. ____ раб.
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи _______________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в жилой площади)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в
предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Проживаю по
адресу ___________________________________________________________________.
Семья моя состоит из _______________________ человек:
(количество прописью)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., родство, дата рождения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личная подпись заявителя _______________/
"___" _______________ _____ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления
муниципальной услуги
Информирование и консультирование заявителей по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Направление заявителю извещения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Приложение № 3
к Административному регламенту
Книга учета граждан,
нуждающихся в жилых помещениях
__________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования)
Начата: ______________ 20___ г.
Окончена: ____________ 20___ г.
№ п/п
Фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, подавшего заявление
Количество членов семьи
Фамилия, имя, отчество, дата рождения членов семьи заявителя
Номер и дата решения о принятии на учет
Примечание
------------------------------------------------------------------