По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Куньинского района от 25.02.2015 N 160-Н "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Куньинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 160-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Куньинский район" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Алешину Л.А.
Глава района
А.А.БЕЛУГИН
Утверждено
постановлением
Администрации Куньинского района
от 25 февраля 2015 г. № 160-Н
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Куньинский район" в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации).
1.2. В целях применения настоящего Положения заказчиками являются:
а) муниципальные заказчики (муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования);
б) муниципальные бюджетные учреждения района;
в) муниципальные автономные учреждения района;
г) муниципальные унитарные предприятия района.
3. В целях применения настоящего Положения главными распорядителями бюджетных средств являются:
а) Администрация Куньинского района;
б) Финансовое управление Администрации Куньинского района.
1.4. Настоящее Положение применяется муниципальными автономными учреждениями района и муниципальными унитарными предприятиями района, имущество которых принадлежит на праве собственности района, только в случаях, предусмотренных ч. 4 и 6 ст. 15 Федерального закона.
1.5. Настоящее Положение не применяется муниципальными бюджетными учреждениями района в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с ч. 2 ст. 15 Федерального закона.
Раздел II. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА ЗАКУПОК
2.1. Планы закупок формируются заказчиками на срок, на который утверждается решением Собрания депутатов Куньинского района бюджет муниципального образования "Куньинский район", и с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
2.2. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
2.3. План закупок представляет собой единый документ, включающий в себя сведения, определенные пунктами 1 - 3 требований к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, и оформленный заказчиком по форме, установленной в приложении к указанным Требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг.
2.4. В планы закупок заказчиков включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае заказчики вносят информацию в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается заказчиками в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы, услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
2.5. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
2.6. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять в участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируется заключить в течение указанного периода.
2.7. Планы закупок формируются заказчиками в течение текущего года в сроки, но не позднее 1 августа текущего года.
2.8. Муниципальные казенные учреждения района, в установленный срок:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
- при необходимости корректируют в процессе составления проектов бюджетных смет и при составлении проекта решения о районном бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального казенного учреждения района объема прав в денежном выражении на принятие (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные подпунктом "а" пункта 2.19 настоящего Положения, сформированные планы закупок.
2.9. Муниципальные бюджетные учреждения района в срок, установленный органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя:
- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, планы закупок в процессе составления проекта планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 2.19 настоящего Положения, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
2.10. Муниципальные автономные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района в срок, установленный соответственно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения района, или органом, курирующим деятельность муниципального унитарного предприятия района:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения, планы закупок;
2.11. Главные распорядители бюджетных средств проверяют сформированные планы закупок заказчиков, на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам района, а также осуществляют оценку обоснованности закупок в срок до 1 декабря текущего финансового года.
2.12. Оценка обоснованности закупок является мероприятием ведомственного контроля и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Куньинского района, регламентирующими осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куньинского района.
2.13. По результатам проверки плана закупок и оценки обоснованности включенных в него закупок, главный распорядитель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
а) согласовать план закупок;
б) отказать в согласовании плана закупок, с указанием причин отказа.
2.14. Решение, принятое по результатам проверки планов закупок и оценки обоснованности включенных в них закупок, направляется главным распорядителем бюджетных средств заказчику в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки.
2.15. Заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.13 настоящего Положения, вносит изменения в план закупок и повторно направляет его главному распорядителю бюджетных средств на согласование.
2.16. Согласование повторно направленного заказчиком плана закупок осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Положения. При этом срок согласования не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления плана закупок главному распорядителю бюджетных средств.
2.17. Заказчик вправе уточнить сформированный и согласованный главным распорядителем бюджетных средств план закупок, но не позднее чем за 15 рабочих дней до дня утверждения плана закупок.
2.18. Согласование главным распорядителем бюджетных средств уточненного плана закупок осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Положения. При этом срок согласования не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления уточненного плана закупок главному распорядителю бюджетных средств.
2.19. Согласованный главным распорядителем бюджетных средств план закупок утверждается в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода;
б) муниципальными бюджетными учреждениями района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода;
в) муниципальными автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района, имущество которых принадлежит на праве собственности району в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений), но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) муниципальными бюджетными учреждениями района, государственными автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района, имущество которых принадлежит на праве собственности району, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в рамках переданных им муниципальными органами района полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но не позднее 31 декабря года, предшествующего году планового периода.
2.20. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана закупок заказчик размещает план закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - единая информационная система), за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств.
Раздел III. ВЕДЕНИЕ ПЛАНА ЗАКУПОК
3.1. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации и настоящего Положения. Основаниями для внесения изменений в утвержденные заказчиками планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов района и подведомственных им муниципальных казенных учреждений района;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением района о внесении изменений в районный бюджет;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов области, решений, поручений Администрации Псковской области и постановлений Администрации Куньинского района, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением об районном бюджете;
г) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Муниципальные бюджетные учреждения района, муниципальные автономные учреждения района, муниципальные унитарные предприятия района, осуществляющие закупки в рамках переданных им муниципальными органами района полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Куньинского района муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, ведут планы закупок от лица соответствующих муниципальных органов района, передавшим им полномочия муниципального заказчика.
3.3. В течение 3 рабочих дней со дня наступления событий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, заказчик обязан внести изменения в план закупок и направить их на согласование соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
3.4. Согласование главным распорядителем бюджетных средств изменений в план закупок осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Положения для уточнения сформированного плана закупок. При этом срок согласования не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления изменений в план закупок главному распорядителю бюджетных средств.
30. Согласованные главным распорядителем бюджетных средств изменения в план закупок в течение 2 рабочих дней со дня согласования утверждаются заказчиком и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются в единой информационной системе.
------------------------------------------------------------------