Постановление Администрации Пустошкинского района от 24.02.2015 N 20 "Об определении перечня должностных лиц Администрации Пустошкинского района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 20

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУСТОШКИНСКОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Псковской области от 03.06.2010 № 977-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и об административных комиссиях в Псковской области", Законом Псковской области от 04.05.2003 № 268-ОЗ (в ред. от 05.02.2015 № 1491-ОЗ) "Об административных правонарушениях на территории Псковской области", статьей 29 Устава муниципального образования "Пустошкинский район" Администрация Пустошкинского района постановляет:

определить должностных лиц Администрации Пустошкинского района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных п. 11 ст. 41 Закона Псковской области "Об административных правонарушениях на территории Псковской области":
Заместитель главы Администрации района - председатель комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.5; 2.9; 2.29.
Заместитель главы Администрации района - председатель комитета по экономике, муниципальным закупкам и градостроительной деятельности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.5 - 2.8; 2.11; 2.20; 2.26; 2.29.
Заместитель главы Администрации района - председатель комитета по образованию, культуре и спорту - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.29.
Управляющий делами Администрации района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.23; 2.29.
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.7; 2.20; частью 2 ст. 2.21; 2.26; 2.30.
Заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.5; 2.9.
Заместитель председателя комитета по экономике, муниципальным закупкам и градостроительной деятельности - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.4; 2.11; 2.20.
Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовки Администрации района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.29.
Начальник Финансового управления Администрации района - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2.29.
Признать утратившими силу
постановление главы района от 08.12.2010 № 174 "Об определении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
постановление главы района от 25.03.2011 № 45 "О внесении изменений в постановление главы района № 174 от 08.12.2010".
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Вперед".

Глава района
Ю.В.ЖУКОВ


------------------------------------------------------------------