Постановление Администрации Псковской области от 06.10.2015 N 447 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждены
постановлением
Администрации области
от 6 октября 2015 г. № 447

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1) Администрации области, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Псковской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд Псковской области:
2) органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - государственные органы области), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами области и подведомственными указанным государственным органам государственными казенными учреждениями области и государственными бюджетными учреждениями области.
2. Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность государственных органов области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом Администрации области;
3) требование об определении государственными органами области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3. Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:
1) порядок формирования и утверждения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают государственные органы области, определяющий:
состав информации, включаемой в перечень;
порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;
порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;
требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;
критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;
2) примерную форму перечня.
4. Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правовым актом, указанным в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа области, должностных обязанностей его работников).
5. Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
6. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации области Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области и Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.
7. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются соответствующими государственными органами области в форме проектов распоряжений или приказов.
8. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - обсуждение).
9. Для проведения обсуждения проектов правовых актов государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают проекты таких правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
10. Срок проведения обсуждения устанавливается государственными органами области, ответственными за разработку проектов правовых актов, и не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, на своих официальных сайтах.
11. Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
12. Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на своих официальных сайтах.
13. По результатам обсуждения государственные органы области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом рассмотренных предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
14. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при государственных органах области, к полномочиям которых относится утверждение правовых актов, указанных в настоящем пункте (далее - общественные советы).
15. При рассмотрении на заседании общественного совета проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, приглашаются представители государственных органов области, указанных в пункте 6 настоящих Требований.
16. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта с указанием конкретных положений проекта правового акта, требующих доработки;
2) о возможности принятия правового акта.
17. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами общественного совета.
18. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящих Требований, государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, устраняют замечания в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.
19. Правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат согласованию и подписанию.
20. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются и подписываются в соответствии с Положением о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", утвержденным постановлением Администрации области от 11 июня 2014 г. № 260.
21. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются и подписываются государственными органами области в порядке, установленном правовым актом соответствующего государственного органа области.
22. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются государственными органами области не реже одного раза в год.
23. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их согласования и подписания.
24. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.
25. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.


------------------------------------------------------------------