Постановление Администрации Псковской области от 20.05.2015 N 238 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 г. № 238

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
СРЕДСТВ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 20 мая 2015 г. № 238

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ
СРЕДСТВ ПО КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), главным распорядителем средств по которым является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Главный распорядитель), в рамках реализации:
1) мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту котельных и тепловых сетей с переводом их на местные виды топлива, находящихся в собственности муниципальных образований области, а также по приобретению котельных в собственность муниципальных образований области, предусмотренного подпрограммой "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 496 (далее - Государственная программа "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы");
2) мероприятия по модернизации теплогенерирующих объектов ЖКХ, предусмотренного подпрограммой "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы";
3) мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов водоснабжения, объектов водоотведения и очистки сточных вод, предусмотренных подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы Псковской области "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 504 (далее - Государственная программа "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы").

II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии
отбора муниципальных образований области

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в отношении следующих объектов (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий):
1) котельных, тепловых сетей и других теплогенерирующих объектов жилищно-коммунального хозяйства - для мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения;
2) объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - для мероприятий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения.
3. Условием предоставления субсидий является заключение муниципальным заказчиком по муниципальным контрактам, заключенным в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, и в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения (далее - муниципальные контракты), договоров о проведении строительного контроля с государственным казенным учреждением Псковской области "Управление капитального строительства" (далее - договоры строительного контроля).
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие местных администраций муниципальных образований области в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на условиях, предусмотренных подпрограммами "Развитие использования торфяного и других местных видов топлива в Псковской области" и "Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности Псковской области" Государственной программы "Энергоэффективность и энергосбережение на 2014 - 2020 годы" и подпрограммой "Чистая вода Псковской области" Государственной программы "Обеспечение населения области качественным жильем и коммунальными услугами на 2014 - 2020 годы".

III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон области об областном бюджете).
6. Местные администрации муниципальных образований области обеспечивают осуществление закупок товаров, работ, услуг в отношении объектов, финансируемых за счет субсидий, в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
7. Для получения субсидий местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявки на предоставление субсидий с указанием объектов, финансируемых за счет субсидий, и объема необходимых средств субсидий.
8. К заявке на предоставление субсидий должны быть приложены копии:
1) муниципальных контрактов;
2) актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
3) договоров строительного контроля.
9. В случае если работы по объектам, финансируемым за счет субсидий, планируются к завершению до 31 декабря текущего года, субсидии могут быть предоставлены в текущем финансовом году в целях оплаты планируемых работ.
Для получения субсидий в целях оплаты в текущем финансовом году не выполненных, но планируемых к завершению до 31 декабря текущего года работ по объектам, финансируемым за счет субсидий, местные администрации соответствующих муниципальных образований области представляют Главному распорядителю заявку на предоставление субсидий начиная с двадцатого декабря текущего года, к которой должны быть приложены:
1) копии муниципальных контрактов;
2) копии договоров строительного контроля;
3) обязательство о представлении до 31 декабря текущего года копий актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
10. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 7 - 9 настоящего Положения, Главный распорядитель рассматривает и проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения.
11. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
12. Государственное финансовое управление Псковской области в течение тридцати дней со дня поступления заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
13. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий перечисляет субсидии соответствующим муниципальным образованиям области.
Перечисление субсидий Главный распорядитель осуществляет в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального образования.
14. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации муниципальных образований области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Контроль за использованием субсидий

16. Контроль за целевым использованием осуществляется Главным распорядителем и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.
17. Местные администрации муниципальных образований области представляют Главному распорядителю:
1) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об освоении средств субсидий;
2) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и справку по консолидируемым расчетам по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам 0503127 и 0503125 соответственно;
3) в срок до 31 декабря текущего года копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, в случае предоставления субсидий в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
18. Главный распорядитель вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований области информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.
19. Местные администрации муниципальных образований области обязаны представлять по запросу Главного распорядителя и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах, финансируемых за счет субсидий.


------------------------------------------------------------------