Постановление Администрации Псковской области от 27.02.2015 N 90 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 90

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ)
ВОДООТВЕДЕНИЕ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ,
ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение, водоотведение на территории Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

И.п. Губернатора области
В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 27 февраля 2015 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ)
ВОДООТВЕДЕНИЕ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ,
ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на компенсацию выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Госкомитет по ЖКХ).

II. Получатели субсидий, цели
и условия предоставления субсидий

3. Получателями субсидий являются теплоснабжающие организации и организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации), в отношении которых Государственным комитетом Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Госкомитет по тарифам) принято решение об установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на основании Закона области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, водоснабжение, водоотведение на территории Псковской области" (далее - Закон области от 07.11.2014 № 1450-ОЗ), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее также - решение об установлении льготных тарифов).
4. Субсидии предоставляются с целью компенсации организациям выпадающих доходов, возникших при предоставлении организациями услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения лицам, имеющим право на льготы в виде льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии со статьей 1 Закона области от 07 ноября 2014 г. № 1450-ОЗ (далее - льготная категория потребителей), в результате принятия решения об установлении льготных тарифов (далее - выпадающие доходы).
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, не признана в установленном порядке банкротом;
2) организация предоставляет услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения льготной категории потребителей;
3) в отношении организации принято решение об установлении льготных тарифов;
4) организация ведет раздельный учет затрат по регулируемым видам деятельности, в том числе в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого Госкомитетом по ЖКХ с получателем субсидий по форме, установленной приказом Госкомитета по ЖКХ (далее - договор).
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договор, является согласие получателя субсидий на осуществление Госкомитетом по ЖКХ и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Предоставление субсидий организациям на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, осуществляется в виде авансирования выпадающих доходов, при котором компенсируются не более 50% от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, и в виде ежеквартальных платежей, при которых компенсируются фактические размеры выпадающих доходов.
Размер субсидии, предоставленной организации в виде авансирования выпадающих доходов, учитывается при предоставлении организации в текущем году субсидий в виде ежеквартальных платежей.
8. Расчет размера субсидий осуществляется организацией в соответствии с разделом III настоящего Положения с учетом пункта 7 настоящего Положения.

III. Порядок определения размера субсидий

9. Размер субсидии при авансировании выпадающих доходов рассчитывается организацией по следующей формуле:



где:
1) - размер субсидии при авансировании выпадающих доходов (руб.);
2) К - размер процента от годовой величины планируемых размеров выпадающих доходов, составляющий не более 50% (%);
3) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
- льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
- плановый объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Госкомитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на тепловую энергию, применяемого при расчете платы за отопление (Гкал);
4) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), который рассчитывается по следующей формуле:



где:
- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
- плановый объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Госкомитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на горячее водоснабжение (Гкал, куб. м);
5) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- плановый объем реализации организацией субсидий холодного водоснабжения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Госкомитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на холодное водоснабжение (куб. м);
6) - размер планируемых выпадающих доходов организации, возникших в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- плановый объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей на текущий год, учтенный Госкомитетом по тарифам при расчете льготного тарифа на водоотведение (куб. м).
10. Размер субсидии в виде квартального платежа рассчитывается организацией по следующей формуле:



где:
1) С - размер субсидии в виде квартального платежа;
2) - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на тепловую энергию, применяемых при расчете платы за отопление (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
- льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./Гкал);
- фактический объем реализации организацией тепловой энергии для отопления льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал);
3) - выпадающие доходы получателя субсидий, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на горячее водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
- компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м, руб./Гкал);
- фактический объем реализации организацией горячего водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (Гкал, куб. м);
4) - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на холодное водоснабжение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- льготный тариф на холодное водоснабжение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- фактический объем реализации организацией холодного водоснабжения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м);
5) - выпадающие доходы организации, возникшие в связи с установлением льготных тарифов на водоотведение (руб.), которые рассчитываются по следующей формуле:



где:
- экономически обоснованный тариф на водоотведение, установленный Госкомитетом по тарифам, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- льготный тариф на водоотведение в соответствии с решением об установлении льготных тарифов, без учета налога на добавленную стоимость (руб./куб. м);
- фактический объем реализации организацией водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал (куб. м).

IV. Порядок предоставления субсидий

11. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
12. Для получения субсидий в виде авансирования выпадающих доходов организация в срок не позднее 31 марта текущего года представляет в Госкомитет по ЖКХ следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов по форме, утвержденной приказом Госкомитета по ЖКХ (далее - заявление на авансирование);
2) расчет размера субсидий по утвержденной приказом Госкомитета по ЖКХ форме, произведенный в соответствии с пунктами 7 и 9 настоящего Положения;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня представления заявления на авансирование, либо нотариально заверенную копию такой выписки;
4) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий год.
13. Документы, указанные в подпунктах 1 - 2, 4 пункта 12 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.
14. Госкомитет по ЖКХ:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, регистрирует заявление на авансирование и возвращает организации один экземпляр зарегистрированного заявления с указанием даты принятия заявления на авансирование с прилагаемыми документами;
2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на авансирование проверяет полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с положениями пункта 12 настоящего Положения. В случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Госкомитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Госкомитета по ЖКХ;
3) отказывает организации в рассмотрении документов при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на авансирование либо при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 15 настоящего Положения;
4) при отсутствии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Положения, направляет в Госкомитет по тарифам представленные организацией документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.
15. Госкомитет по ЖКХ отказывает организации в рассмотрении документов в случаях:
1) нарушения организацией установленного пунктом 12 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения;
2) непредставления организацией запрашиваемых документов в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Госкомитета по ЖКХ, направленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.
Госкомитет по ЖКХ в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении документов направляет организации соответствующее уведомление.
16. Госкомитет по тарифам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения:
1) проверяет указанные в поступивших документах:
а) экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;
б) льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;
в) плановый объем реализации организацией льготной категории потребителей тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения на текущий год;
г) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду;
д) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду;
2) подготавливает и направляет в Госкомитет по ЖКХ заключение о результатах проверки расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов.
17. Госкомитет по ЖКХ в течение семи рабочих дней со дня получения заключения Госкомитета по тарифам о результатах проверки расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов:
1) в случае получения заключения Госкомитета по тарифам о несоответствии расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов требованиям пунктов 7 и (или) 9 настоящего Положения и (или) выявления несоответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов с указанием причин отказа;
2) в случае получения заключения Госкомитета по тарифам о соответствии расчета субсидий в виде авансирования выпадающих доходов требованиям пунктов 7, 9 настоящего Положения и соответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - направляет в организацию проект договора в двух экземплярах.
18. Организации после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий в виде авансирования выпадающих доходов, вправе до истечения срока, установленного пунктом 12 настоящего Положения, повторно представить в Госкомитет по ЖКХ документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.
19. Госкомитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:
1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;
2) направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
20. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления заявки на финансирование Госкомитета по ЖКХ перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Госкомитета по ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
21. Госкомитет по ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Госкомитета по ЖКХ:
1) перечисляет их на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации;
2) направляет в местную администрацию муниципального образования области, на территории которого получатель субсидий оказывает услуги льготной категории потребителей, уведомление о предоставлении субсидий.
22. Для получения субсидий в виде квартального платежа организация ежеквартально в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Госкомитет по ЖКХ:
1) заявление по форме, утвержденной приказом Госкомитета по ЖКХ (далее - заявление);
2) расчет размера субсидий по утвержденной приказом Госкомитета по ЖКХ форме, произведенный в соответствии с пунктами 7 и 10 настоящего Положения;
3) копии счетов бухгалтерского учета, отражающих реализацию (фактический отпуск) тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения в отчетном квартале, с детализацией и разбивкой по категориям потребителей;
4) сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы за отчетный квартал по форме № 22-ЖКХ, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 12 сентября 2012 г. № 492;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за три месяца до дня представления заявления, либо нотариально заверенную копию такой выписки;
6) копию приказа организации об учетной политике организации на текущий календарный год (представляется в случае первичного обращения организации в текущем году за получением субсидий).
23. Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 6 пункта 22 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем организации, главным бухгалтером организации и заверены печатью организации.
24. Госкомитет по ЖКХ:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, регистрирует заявление и возвращает организации один экземпляр зарегистрированного заявления с указанием даты принятия заявления с прилагаемыми документами;
2) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту представленных организацией документов и сведений, содержащихся в них, в соответствии с положениями пункта 22 настоящего Положения. В случае выявления неполноты представленных документов либо сведений, содержащихся в них, запрашивает у организации недостающие документы, которые организация обязана представить в Госкомитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Госкомитета по ЖКХ;
3) отказывает организации в рассмотрении документов при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения;
4) при отсутствии оснований, указанных в пункте 25 настоящего Положения, направляет в Госкомитет по тарифам представленные организацией документы, указанные в пункте 22 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта.
25. Госкомитет по ЖКХ отказывает организации в рассмотрении документов в случаях:
1) нарушения организацией установленного пунктом 22 настоящего Положения срока представления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
2) непредставления организацией запрашиваемых документов в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Госкомитета по ЖКХ, направленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения.
Госкомитет по ЖКХ в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении документов направляет организации соответствующее уведомление.
26. Госкомитет по тарифам в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения:
1) проверяет указанные в поступивших документах:
а) экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;
б) льготный тариф на тепловую энергию, применяемый при расчете платы за отопление, на холодное водоснабжение, на водоотведение;
в) фактический объем реализации тепловой энергии для отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения льготной категории потребителей за отчетный квартал;
г) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе льготного тарифа на горячую воду;
д) компонент на теплоноситель (компонент на холодную воду) или компонент на тепловую энергию (компонент на холодную воду) в составе экономически обоснованного тарифа на горячую воду;
2) готовит и направляет в Госкомитет по ЖКХ заключение о результатах проверки расчета субсидий.
27. Госкомитет по ЖКХ в течение семи рабочих дней со дня получения заключения Госкомитета по тарифам, указанного в подпункте 2 пункта 26 настоящего Положения:
1) в случае получения заключения Госкомитета по тарифам о несоответствии расчета субсидий требованиям пунктов 7 и (или) 10 настоящего Положения и (или) выявления несоответствия организации положениям раздела II настоящего Положения направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа;
2) в случае получения заключения Госкомитета по тарифам о соответствии расчета субсидий требованиям пунктов 7, 10 настоящего Положения и соответствия организации положениям раздела II настоящего Положения - направляет в организацию проект договора в двух экземплярах.
28. Организации после устранения недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе до истечения срока, установленного пунктом 22 настоящего Положения, повторно представить в Госкомитет по ЖКХ документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Положения.
29. Госкомитет по ЖКХ в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного организацией договора:
1) подписывает и регистрирует в установленном порядке договор с проставлением регистрационного номера на лицевой стороне договора;
2) направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий.
30. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления заявки на финансирование Госкомитета по ЖКХ перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Госкомитета по ЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
31. Госкомитет по ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Госкомитета по ЖКХ:
1) перечисляет их на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации;
2) направляет в местную администрацию муниципального образования области, на территории которого получатель субсидий оказывает услуги льготной категории потребителей, уведомление о предоставлении субсидий.
32. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Положением.

V. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий, порядок возврата субсидий

33. Госкомитет по ЖКХ и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.
34. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий представляет в Госкомитет по ЖКХ ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом расходовании субсидий по форме, предусмотренной договором.
35. Госкомитет по ЖКХ вправе запрашивать от получателя субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением получателем субсидий услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения и с использованием субсидий, а получатель субсидий обязан представлять запрошенные информацию и документы в сроки, установленные Госкомитетом по ЖКХ.
36. Ответственность за достоверность представляемых в Госкомитет по ЖКХ информации и документов, предусмотренных настоящим Положением, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.
37. В случае выявления Госкомитетом по ЖКХ или органами государственного финансового контроля факта представления получателем субсидий недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Госкомитета по ЖКХ или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
38. При установлении факта нецелевого использования предоставленных субсидий получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения извещения Госкомитета по ЖКХ или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.
39. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, то Госкомитет по ЖКХ либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, указанные в пунктах 37 и 38 настоящего Положения, принимают меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, в предусмотренных договором случаях подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Госкомитета по ЖКХ о возврате неиспользованных остатков субсидий.


------------------------------------------------------------------