Постановление Администрации Псковской области от 12.01.2015 N 3 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 3

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ
ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области", постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 495 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы;
расчетные нормативы расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2015 г. постановление Администрации области от 12 декабря 2013 г. № 584 "О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 12 января 2015 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ
ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Настоящим Положением устанавливаются цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований области, методика расчета субсидий, порядок предоставления и расходования субсидий, включая осуществление контроля за использованием субсидий.
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия по расчету, распределению и предоставлению межбюджетных трансфертов в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, предусмотренного подпрограммой "Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области" Государственной программы Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 495.

II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии
отбора муниципальных образований области

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района области (далее - расходные обязательства).
4. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из областного бюджета в виде субвенций на исполнение государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений.
5. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района области поселений, у которых базовые бюджетные расходы, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" (далее - Закон области № 816-ОЗ), превышают прогнозируемый объем доходов по налоговым доходам, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области № 816-ОЗ.

III. Методика расчета субсидий

6. Объем субсидий определяется по формуле:



где:
Субс - общий объем субсидий;
Субсj - размер субсидий j-му муниципальному району области.
7. Размер субсидий j-му муниципальному району области определяется исходя из превышения базовых бюджетных расходов поселений над прогнозируемым объемом доходов по налоговым доходам поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из бюджета муниципального района области за счет субвенции из областного бюджета на исполнение государственных полномочий Псковской области, по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений по формуле:



где:
Рi - базовые бюджетные расходы бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области, соответствующего критерию, установленному пунктом 5 настоящего Положения, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области № 816-ОЗ, на основании расчетных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы, утвержденных настоящим постановлением Администрации области;
Дохi - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам, соответствующего критерию, установленному пунктом 5 настоящего Положения, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области № 816-ОЗ;
Субвj - субвенции из областного бюджета в бюджет j-го муниципального района области на осуществление органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории данного муниципального района области, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, приведенной в приложении 3 к Закону области № 816-ОЗ.
8. При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам учитываются следующие виды доходов от налогов, поступающих в бюджеты поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) налог на доходы физических лиц;
2) земельный налог;
3) налог на имущество физических лиц;
4) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
5) единый сельскохозяйственный налог;
6) доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.

IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

9. Распределение и общий объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
10. Главным распорядителем субсидий является Государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление).
11. Перечисление субсидий в бюджет муниципального района области осуществляется Управлением ежемесячно в размере 1/12 объема субсидии, установленного законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального района области.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.

V. Контроль за использованием субсидий

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
14. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять ежеквартально отчет об использовании субсидий по форме, установленной Управлением, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов области информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
16. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять по запросу Управления в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
17. Местные администрации муниципальных районов области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
18. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального района области отчетов и других сведений, связанных с использованием субсидий, Управление вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.
Предоставление субсидий возобновляется после представления в Управление местной администрацией муниципального района области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Утверждены
постановлением
Администрации области
от 12 января 2015 г. № 3

РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
РАСХОДОВ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ПО ОТРАСЛЯМ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. Расчетные нормативы на содержание органов местного самоуправления поселений:

(рублей)

Годы
I группа (от 18 до 80 тыс. человек)
II группа (от 5 до 18 тыс. человек)
III группа (от 0,8 до 5 тыс. человек)
IV группа (до 0,8 тыс. человек)
Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного руководителя поселения в границах муниципального района в год
2015
356000
331000
311000
244000
2016
356000
331000
311000
244000
2017
356000
331000
311000
244000
Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста поселения в границах муниципального района в год
2015
183000
171000
163000
136000
2016
183000
171000
163000
136000
2017
183000
171000
163000
136000
Расчетный норматив прочих выплат на одного муниципального служащего поселения в границах муниципального района в год
2015
34770
34770
34770
34770
2016
34770
34770
34770
34770
2017
34770
34770
34770
34770

2. Коэффициенты на содержание органов местного самоуправления поселений:
1) коэффициент Кпр - коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 0,278;
2) коэффициент Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 0,037.
3. Расчетные нормативы на капитальный ремонт жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры:
1) расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 15 рублей;
2) расчетный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 10717 рублей;
3) расчетный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 100470 рублей;
4) расчетный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 46 рублей;
5) расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 2701 рубль.
4. Расчетные нормативы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности:
1) расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема поселения в границах муниципального района в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 7140 рублей;
2) расчетный норматив на опашку одного населенного пункта поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 2520 рублей;
3) расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита поселения в границах муниципального района в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 525 рублей.


------------------------------------------------------------------