Постановление Администрации города Великие Луки от 11.11.2015 N 3298 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание услуг муниципальными учреждениями города Великие Луки"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2015 г. № 3298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

В соответствии с п. 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пп. 3 п. 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ч. 5 с. 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях повышения эффективности бюджетного планирования и обеспечения единых требований к формированию муниципальных заданий Администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Великие Луки согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Великие Луки от 30.06.2011 № 1476 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями города Великие Луки".

3. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить его в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Великие Луки" www.vluki.reg60.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по вопросам экономического развития и финансовой политике Романову Л.А.

Глава Администрации города
В.Б.КАМЕНСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 11 ноября 2015 г. № 3298

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Великие Луки.

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения города Великие Луки.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств для каждого подведомственного учреждения по форме согласно приложению 1 к данному Положению, одновременно с подготовкой предложений к проекту бюджета города Великие Луки на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание (выполнение) нескольких услуг (работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальные задания формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных постановлениями Администрации города Великие Луки в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующие изменения могут быть внесены в муниципальное задание.
2.5. При установлении муниципальному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Правила расчета и порядок предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям. Отчетность и контроль

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.
3.3. Размер субсидии бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается как сумма нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.4. При оказании (выполнении) в случаях, установленных нормативными правовыми актами, услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) услуги (работы) учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в соответствии с подпунктом 3.4 настоящего Порядка).
3.6. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической и тепловой энергии в размере 10 и 50 процентов соответственно общего объема затрат учреждения на оплату указанных видов коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются приказами главных распорядителей бюджетных средств, являющихся учредителями данных учреждений с соблюдением общих требований, установленных приказом Финансового управления Администрации города.
3.8. Субсидия предоставляется бюджетному и автономному учреждению при условии наличия соглашения между учредителем (лицом, осуществляющим функции учредителя) и учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по форме согласно приложению 2 к Положению. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.9. Отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 1 к Положению представляется муниципальными учреждениями ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Финансовое управление Администрации города.
3.10. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий на оказание
услуг (выполнение работ) бюджетными и
автономными учреждениями города Великие Луки

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(подпись Главного распорядителя бюджетных средств)

"___" _______________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ (УСЛУГ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

ЧАСТЬ ___ 1 ___

(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг))

1. Наименование муниципальной услуги, уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню (код услуги) _______________________________________________.
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ):

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
_______
наименование показателя
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %), - ___________.

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги на 20__ год (очередной финансовый год)
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
_______
наименование показателя
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %), - ___________.
4. Муниципальные правовые акты города Великие Луки, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок их установления:
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Вид
Принявший орган
Дата
Номер
Наименование
1
2
3
4
5











__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







ЧАСТЬ ___ 2___
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и
выполнение работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

1. Наименование работы, уникальный номер по базовому перечню (код работы): ___________________________________________________________________________.
2. Категории потребителей работы: ____________________________________.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ):

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
_______
наименование показателя
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





















Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %), - ____.
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы на 20__ год (очередной финансовый год)
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
_______
наименование показателя
(наименование показателя)
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
_______
наименование показателя
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %), - _________.

ЧАСТЬ 3

1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ____________________________________________________________________________.
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Структурные подразделения Администрации города Великие Луки, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3




3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________.
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________________________________.
3.3. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
3.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы) (в случае их установления):

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель качества муниципальной услуги (работы)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14























3.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы):

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Показатель объема муниципальной услуги (работы)
Средний размер платы (цена, тариф)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)

наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 <*>

























4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ______________________________________________________.

--------------------------------
<*> Графа 15 заполняется в отношении муниципальных услуг, по которым муниципальными правовыми актами Администрации города Великие Луки установлен размер платы (цена, тариф) либо порядок их установления.





Приложение № 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий на оказание
услуг (выполнение работ) бюджетными и
автономными учреждениями города Великие Луки

Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
услуг и (или) выполнение работ

г. _________________________ "__" ______________ 20 г.

Учредитель ________________________________________________________________
(наименование органа или структурного подразделения
Администрации города в лице руководителя
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения с указанием типа)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О. руководителя или исполняющего обязанности руководителя)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание услуг и (или) выполнение работ (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2. Направлять уведомление о необходимости возврата Субсидии при использовании Учреждением данной Субсидии не в полном объеме (или уменьшении объема муниципального задания), а также направлении ее на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему, порядку оказания услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) и показателей качества.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель органа или структурного Руководитель
подразделения Администрации города
____________________________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------