Постановление Администрации города Пскова от 23.03.2015 N 619 "О внесении изменений в постановление Администрации города Пскова от 20.10.2011 N 2482 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 619

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПСКОВА ОТ 20.10.2011 № 2482 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ, ВРЕМЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ И ИНЫХ ГРАЖДАН
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях приведения Административного регламента в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения" к постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 № 2482 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения" следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"5) справочные телефоны Управления:
приемная: (8112) 29-12-00;
жилищный отдел (далее - отдел): 29-12-09;";
2) пункт 10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут, срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет 10 минут.";
3) подпункт 4 пункта 2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"4) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении заявителя (кабинет № 4) и по телефону 29-12-09;".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Т.Л.Иванову.

Глава Администрации города Пскова
И.В.КАЛАШНИКОВ


------------------------------------------------------------------